Управляемые операции печати: следующий шаг в автоматизации

2019-02-07
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Хотя печать все еще выполняется красками на бумаге, за последние несколько лет отрасль значительно изменилась благодаря технологическим достижениям. У полиграфистов появилась возможность выстроить более быстрое и качественное производство — в допечатной, печатной и послепечатной подготовке – и удовлетворить ожидания клиентов в отношении еще более быстрой и качественной работы. Чтобы не отставать от требований развивающихся технологий, вам, возможно, потребуется добавить еще больше технологических инноваций, которые позволят держать руку на пульсе вашего бизнеса в режиме 24/7.

Подробнее... 0


Коралловый — главный цвет 2019 года

2018-12-06
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Исследовательский центр Pantone назвал главным цветом 2019 года «живой коралл». Информация об этом появилась на сайте института. В Pantone отметили, что этот оттенок очень жизнеутверждающий, теплый и яркий. По словам исполнительного директора центра Литрис Айсмен, этот цвет можно встретить как в естественном окружении, так и в соцсетях.

Подробнее... 0


Владельцы машин Komori победили в 2018 году на Irish Print Awards

2018-12-05
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Во время церемонии 30 ноября 2018 года были вручены премии Irish Print Awards 2018. Более 400 профессионалов из индустрии печати собрались вместе, чтобы отпраздновать это знаменательное событие в Crowne Plaza Northwood (Дублин). В рамках Irish Print Awards определяются лучшие компании в секторе печати в Ирландии. Жюри рассматривало более 175 заявок на участие, и после бурной дискуссии определило победителей во всех 31 категории. Интересно, что победителями Irish Print Awards стали четверо владельцев печатных машин Komori, а Impress Printing Works даже была признана победителем в двух категориях. В этой типографии недавно была установлена первая Lithrone GL-529 в Ирландии.

Подробнее... 0


Лидеры объединяются: присоединяйтесь!

2018-11-12
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

В электронной коммерции набирают популярность маркетплейсы — оптимизированные онлайн-платформы/торговые площадки в Интернет, которые помогают продавцам услуг и покупателям находить друг друга и взаимодействовать. По сути, на маркетплейсах происходит взаимодействие в системе: поставщик – торговая/сервисная площадка – покупатель.

Подробнее... 0


КОМПАНИЯ EPSON 5 ЛЕТ ПОДРЯД СОХРАНЯЕТ ЛИДЕРСТВО НА УКРАИНСКОМ РЫНКЕ СТРУЙНОЙ ПЕЧАТИ

2018-11-08
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Исследования показывают, что несмотря на всемирную диджитализацию и переход бизнеса на электронный документооборот, около 77% сотрудников европейских компаний по-прежнему активно используют печать на бумаге. Это подтверждают и украинские реалии, ведь вряд ли можно представить любой, даже самый маленький офис или учреждение без бумажного документооборота. 

Подробнее... 0


Wolf – новые возможности.

2018-09-21
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Типография Wolf специально к выставке REX подготовила новое уникальное предложение о сотрудничестве для своих партнеров и коллег. Мы детально проанализировали количество и качество запросов клиентов, поступающих через наши онлайн-площадки. Так, ежедневно только на нашем сайте фиксируется порядка 6 тыс. активных запросов на печать полиграфической продукции. Причем большинство из заказчиков интересует не только печать, но и сопроводительная офисная и рекламно-сувенирная продукция.

Подробнее... 0


1-я Азербайджанская Международная Выставка «Реклама и Печатное Производство»

2018-08-30
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

В этом году портфолио мероприятий компании Caspian Event Organisers пополнила ещё одна выставка – AdPrint, 1-я Азербайджанская Международная Выставка «Реклама и Печатное Производство», которая пройдёт совместно с выставкой GiftFair с 20 по 22 сентября в Boulevard Hotel Baku. AdPrint — это единственное событие в регионе, охватывающее весь спектр рекламных услуг и объединяющее на одной площадке, как местные, так и международные компании.

Подробнее... 0


Технология Color-Logic в типографии Wallace Carlson

2018-05-18
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Американская компания Wallace Carlson Printing начала использование технологии Color-Logic, которая позволяет создавать изображения на бумаге и картоне с эффектом металлизации и изменяемого изображения при смене угла зрения. Эта технология используется в печати упаковки и рекламной продукции. Color-Logic укрепляет технологическое портфолио компании и расширяет возможности клиентов выделить и защитить свои бренды.

Подробнее... 0


Японский производитель печатных машин Komori открывает дочернюю компанию в Индии

2018-04-29
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

Komori Corporation, третий по величине производитель печатных машин в мире, объявила о создании своей дочерней компании в Индии, которая представит в т.ч. индивидуальные печатные машины, подходящие для внутреннего рынка страны.

Подробнее... 0


Дни упаковки в Komori

2018-04-29
Маркетинг и менеджмент в полиграфии

16 и 17 мая в главном офисе Komori в Утрехте в Утрехте пройдут Дни упаковки. Главной их изюминкой станет демонстрация новой машины Komori Lithrone GX-40. Мероприятие в графическом центре Komori будет посвящено упаковочным решениям, с акцентом на обработку картона. Приглашенным полиграфистам расскажут о возможностях упаковочной печати.

Подробнее... 0