Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: Виробництво етикетки та паковання, Цифровий друк, Друк на тканині, Технологія, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Витратні матеріали
У статті Девіда Цванга «Labels and Packaging: 2020» на порталі https://www.printingnews.com зазначається, що 2020 рік став доленосним для сегменту паковання – не завдяки новим і важливим новаціям, яких було не так багато, а через зростання обізнаності про цінність виробництва цифрового паковання.
Одна из старейших типографий юга Украины ООО «Издательский дом Мелитопольской городской типографии» три года назад сделала первые шаги в сторону диверсификации производства и предложила заказчикам услуги цифровой печати. «Горячие» выборы в местные советы, прошедшие осенью 2020 г., не только дали повод задуматься о более системной работе в сегменте «цифры», но и позволили заработать средства на собственную ЦПМ Xerox® Versant 280 Press, которая была уставлена в типографии в конце зимы.
10 березня Konica Minolta Ukraine провела, мабуть, перший за останній час в галузі захід в форматі оффлайн – Konica Minolta Open Day 2021. Організатори подбали про безпеку гостей заходу: обрали локацію (простір InLight) загальною площею близько 400 м², обмежили коло відвідувачів та підготували персональні засоби захисту.
Друкарня «СкороПринт» (Херсон) працює на ринку поліграфії вісім років. Її власник Деніс Бояркін тривалий час й успішно займається автоматизацією рутинних операций з прийому та виконання замовлень друку. Діджиталізація основних процесів прийому та обробки друкарських замовлень дає змогу проаналізувати прибутковість та перспективи зростання окремих груп товарів.
В наступившем 2021 году компания «Импримо» стала официальным представителем в Украине флагмана в мире УФ-технологий — компании GEW (EC) Limited.
Немає сумнівів у тому, що пандемія згубно вплинула на поліграфічну промисловість та економіку в цілому. Хоча наразі вони, певно, перебувають на шляху до одужання (хоча і повільніше, ніж ми могли коли-небудь передбачити), цікаво поглянути на те, як і коли це може відбутися на основі досліджень, проведених переважно в останньому кварталі 2020 року.
Давайте на минуту остановимся, чтобы осмотреться вокруг, по-настоящему взглянуть на то, что нас окружает. Мы еще раз убедимся, что большинство окружающих нас предметов изготовлены из пластика. Пластик – часть нашей жизни на Земле. Никто не будет отрицать, что именно пластик является одним из самых универсальных и востребованных материалов. Однако у пластмасс есть свои проблемы, особенно когда речь заходит об их взаимодействии с окружающей средой и человеком. Выброшенные пластмассовые отходы все чаще становятся проблемой в результате накопления в окружающей среде, оказывая неблагоприятное воздействие на дикую природу как среду обитания живых организмов. Загрязнение планеты пластиком чревато катастрофой, масштабы которой сложно просчитать. Одноразовые предметы обихода, пищевая упаковка, косметика, синтетическая одежда – как отказаться от удобств, к которым мы давно привыкли? Постепенно ограничения на пластик вводятся в десятках стран, но, по мнению экологов, этих мер недостаточно, чтобы предотвратить глобальное «захламление» . В среднем обычные пластиковые пакеты имеют срок службы всего 12 мин. до того, как их выбрасывают. Но для того, чтобы эти самые пакеты полностью разложились на безопасные компоненты в окружающей среде, могут потребоваться десятилетия или даже столетия.
Это первое глобальное интервью руководителя компании Xerox Украина Андрея Подгорнова нашему изданию. Андрей рассказывает об основных акцентах работы компании на рынке оперативной полиграфии: четком понимании бизнеса заказчиков и адаптивном развитии партнерского канала, проведении образовательных вебинаров для полиграфического сообщества, тренингах для продавцов и сервисных инженеров партнеров и многом другом. Коллегу дополняет руководитель направления промышленных систем печати компании Xerox Украина Игорь Холод. Вскользь мы коснулись также работы компании в офисном сегменте и на вертикальных рынках.
КОМПАНИЯ ИНВЕСТИРУЕТ В ИНОСТРАННЫЙ ОПЫТ (В КОНТЕКСТЕ СОБСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ) И ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ринок паковання впродовж року пережив драматичні злети та падіння, на які вплинули карантин, локдаун, зниження купівельної спроможності, збільшення обсягів Інтернет-замовлень та зростання вимог до безпеки паковання.