UPM опубликовала финансовые результаты за III кв. Операционная прибыль компании за отчетный период выросла до €235 млн, составив 9,7% от объемов продаж (€194 млн, 7,8% от продаж за аналогичный период год назад). Заявленная прибыль до вычета налогов и сборов (EBITDA) — €346 млн (€311 млн в III кв. 2013 г.).
Выставка FESPA начинает маркетинговую кампанию на 2015 г. под лозунгом «Открой свою вселенную печати» (Discover Your Universe of Print). Запущен веб-сайт выставки, оформленный в космическом стиле: астронавт — посетитель FESPA 2015 — готовится к освоению новой вселенной.
Canon начинает продажи цветной тонерной ЦПМ imagePRESS C60 для рекламных агентств, студий дизайна.
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон открыл новую типографию: это первое в республике предприятие, которое будет производить бумагу из хлопка-волокна и учебники из этого материала. Весь процесс полностью автоматизирован. В час здесь планируют выпускать 2500 книг. Рядом с типографией уже открыли фирменный магазин. И здесь, и на всех рынках республики учебники местного производства будут стоить в четыре раза дешевле российских.
С 1 января 2015 г. Flint Group повышает цены на офсетные краски для Европы, Ближнего Востока и Африки на 5%. В компании ссылаются на продолжающийся рост цен на пигменты и связующие, смолы и базовые химикаты.
На World Publishing Expo 2014 (13–15 октября, Амстердам) UPM представила широкий ассортимент специальных сортов бумаги машинной гладкости для издательского сегмента: вкладки, тематические приложения к изданиям, флаеры, книги и каталоги. К ассортименту материалов для рулонной офсетной печати без сушки компания добавила бумагу UPM Brite 80, на 100% изготовленную из переработанного сырья: яркость 80 (D65), хорошая непрозрачность и высокая контрастность печати. Материал получил сертификат EU Ecolabel.
Agfa Graphics представила CtP-систему Advantage N-TR HS для газетной печати в больших объемах. Устройство производительностью до 350 пл./ч укомплектовано специальной тележкой для транспортировки пластин из помещения со специальным освещением на экспонирование. Соответственно, в помещении, где эксплуатируется система, безопасный желтый свет не обязателен. Поставки новинки начнутся в конце 2014 года.
Roland DG анонсировала новый бренд Texart, под которым будут продвигаться решения для струйной печати по текстилю, а также первый продукт в линейке — сублимационный принтер RT-640 шириной 163 см.
Концерн RYOBI MHI представил на американской выставке GRAPH EXPO 14, прошедшей в начале октября в Чикаго, пятикрасочную офсетную печатную машину RYOBI 925 первого формата, оснащенную системой LED-UV. Новинка привлекла большое внимание посетителей выставки.Стремительно набирающая популярность технология LED-UV позволяет исключить все известные минусы УФ-печати и эффективна в работах на любых тиражах. Посетителям демонстрировались полностью сухие отпечатки, готовые к отправке в дальнейшую обработку, и имевшие качество, превосходящее традиционную печать.Такие факторы, как повышение оперативности, отсутствие порошка и необходимости нанесения защитного лака при изготовлении тиражей премиум-качества, возможность экологичной печати и существенная экономия электричества дает новым пользователем LED-UV-технологий значительные преимущества."Мы очень серьезно занимаемся темой внедрения LED-UV технологии на рынке, – отметил генеральный директор компании "ТЕРРА СИСТЕМЫ" Стефан Валуйский. – Концерн RYOBI сегодня предлагает светодиодные решения для всей линейки своих машин. Также очень востребовано на рынке решение по дооснащению LED-сушками фирмы AMS, которое не имеет ограничений по существующим маркам печатных машин, годам выпуска и форматам".