Как и всякий стихийно формирующийся, рынок полиграфии Украины очень разнороден.

А что уж говорить о рынке Интернет-полиграфии, где работают типографии и компании нескольких категорий, декларирующие способность изготовить полиграфическую продукцию онлайн:

  1. Типографии, которые печатают заказы и привлекают часть из них через Интернет с помощью собственных сервисов (как правило, заказы из онлайн печатаются в сборных тиражах – так дешевле).
  2. Интернет-ресурсы по формированию и печати сборных тиражей.
  3. Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн.
  4. Типографии, которые, стремясь заработать, переразмещают на сервисах сборных тиражей заказы (те, что самим печатать не выгодно.
  5. Посредники без оборудования и агрегатора заказов через Интернет, добывающие заказы в офлайн, но переразмещающие их онлайн.

Очевидно, что объем полиграфических заказов, поступающих через Интернет, в Украине постоянно увеличивается, хотя и не достиг мирового уровня в 28%. Тем не менее, Интернет вдохнул в полиграфию новый импульс, и те, кто понял преимущества этого симбиоза, хорошо себя ощущают...

Чтобы мы ничего не упустили в освещении темы Web-to-Print в Украине, помогите нам своими комментариями и заполненными анкетами.

Можно заполнить гуглформу по ссылке https://goo.gl/pzu6IQ или непосредственно в рамках этой публикации.

Заранее спасибо!

Игорь Агарков