Ранее в этом месяце было заявлено, что Apple назвала число европейских газет, которые вскоре не смогут предложить своим подписчикам на печатную версию свободный доступ к iPad-версиям через сервис App Store, пишет Рэйчел МакАти (Rachel McAthy на journalism.co.uk.
Совладелец News Corp. Руперт Мердок запустил ежедневную газету для iPad. Авторы проекта "The Daily" уже вложили в него $30 млн и к концу года хотят получить 800 тысяч подписчиков. В России потенциальная аудитория издания – максимум 5 тыс. человек, говорят эксперты.
Компания, выпускающая Yellow Pages, представила обновленный сайт www.yellowpagesoptout.com, который позволяет пользователям по всей стране легко управлять доставкой телефонных справочников. Ресурс был разработан ассоциацией Yellow Pages Association (YPA) совместно с ассоциацией издателей справочников Association of Directory Publishers (ADP) и позволяет клиентам в данном конкретном месте выбирать необходимое ему издание или прекратить доставку совсем. Сайт был запущен в 2009 и предоставлял информацию своим посетителям о том, как они могут участвовать в программах, связанных с выбором изданий. Обновленный интерфейс более удобен и прост в использовании различных опций за счет снижения количества контактов с различными издателями.