Зарегистрован: 2010-12-27
Карма: 21
Активен в категориях: T-Rex Guide -- официальная газета выставок Rex/T-Rex, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Цифровий друк, Prepress, Обладнання
Вопрос «Почему выставки полиграфической тематики в Украине теряют свою популярность?» и прост, и сложен одновременно. В общем-то, потеря статусности и утрата доверия со стороны участников и посетителей – это не только наша, украинская проблема. Сей тренд – общемировой, и ситуация с выставками, которые на слуху, напоминает качели. Деградирует Ipex, отчаянно маневрирует drupa, более-менее держится FESPA...
В мирное время в августе принято было говорить, что близится сезон в полиграфии. Традиционно в начале осени активизируется бизнес-активность, что отражается и на загрузке полиграфии. В августе-сентябре начинается и календарный сезон (кстати, мы провели серьезное исследование календарного рынка, результатами которого поделимся с вами). А поскольку мы все же верим в лучшее, хочется пожелать полиграфистам успешного бизнес-сезона и рассказать о некоторых изменениях нашего любимого медиа – сайта http://printus.com.ua.
Компания «Кенон Украина» проводит Road Show в крупных городах Украины
Период нестабильности в обществе — самое время переосмыслить привычные подходы к ведению бизнеса.
Это саммари нашей статьи «Рынок цифровой печати – время перемен» (журнал Print+ №4 (108), май, 2014 года).
FESPA Digital — крупнейшая и наиболее значительная по размеру выставка решений для печати на ткани и широкоформатной печати. Объем этого рынка в мире оценивается в €100 млрд, поэтому для поставщиков услуг печати FESPA Digital чрезвычайно важна, так как помогает понять, как предоставить заказчикам новые услуги и помочь им зарабатывать больше. Выставка этого года проходила в Мюнхене под девизом «Океан возможностей», и такое название – не случайно. Слоган «погружаться глубже и глубже» отражает возможность для посетителей FESPA Digital сделать новые открытия в области технологий, расходных материалов, методов, процессов, приложений, найти новые бизнес-модели и более эффективно развивать бизнес. В FESPA Digital приняли участие порядка 400 компаний, которые представили решения для широкоформатной цифровой печати, печати на текстиле, декора одежды, трафаретной печати. Они продемонстрировали программное обеспечение, аппаратные средства, оборудование, материалы для печати, инструменты управления бизнесом и многое другое.
В субботу, 21 июня, в Никополе состоялось закрытие 4-го сезона днепропетровского клуба маркетологов Market-Meet. Это событие объединило лучших специалистов по маркетингу и PR Днепропетровска и прошло ярко, эмоционально и насыщенно.
В 2014 г. компания MacHOUSEначала сотрудничать с компанией Amsky, китайским производителем систем CtP для экспонирования аналоговых пластин для офсетной печати (технология CtсP) и термальных систем. И уже весной MacHOUSE осуществил несколько инсталляций оборудования Amsky – в типографиях «Принт 24» (Amsky Ausetter U4-48) и «Бурунин и К» (Amsky Ausetter U432).
11 мая 2014 г. «Украинской полиграфической группе» («УПГ») исполнилось 25 лет. А это значит, что компания на пару лет старше независимой Украины!
Одна из важных составляющих работы любого полиграфического предприятия – эффективное функционирование бумагорезального оборудования, что не в последнюю очередь зависит от качества заточки ножей. Рачительные хозяева типографий понимают, что операцию заточки целесообразно доверять профессиональным структурам, а не типографиям, находящимся по соседству. Работа по кооперации – это, конечно, прекрасно, но довериться профессионалам – означает получить дополнительные гарантии качественного сервиса, а прежде всего уверенность, что нож прослужит долго.