Зарегистрован: 2016-07-16
Карма: 1
Активен в категориях: Нові медіа, Контакты, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Матеріали, Цифровий друк, Широкоформатний друк
COVID-19 парализовал многие предприятия. Ряд компаний в настоящее время сосредоточены на том, чтобы пережить кризис, подняться с колен, когда начнется восстановление экономики.
В рамках подписанного договора о сотрудничестве компания также получила права на продажу и обслуживание всей линейки проволокошвейного оборудования Hohner и поставку швейных головок.Располагающаяся на юге Германии фирма Hohner — один из мировых лидеров в производстве ВШРА и прочего проволокошвейного оборудования. Машиностроительный опыт компании составляет более 75 лет, из которых около полувека она специализируется на проволокошвейных агрегатах. Производственная программа охватывает автоматические ВШРА, полуавтоматические и ручные проволокошвейные машины.
После окончания пандемии COVID-19 наступит новая реальность. В ней лишь усилится роль программных продуктов для коммуникации сотрудников, клиентов типографий и поставщиков расходных материалов. Уже сегодня для участников рынка полиграфии — самое время двигаться в эту новую реальность (процесс перехода в нее часто называют цифровой трансформацией). Кризисная ситуация «сокращает дистанцию» и нивелирует роль многих сдерживающих факторов, ранее сдерживающих цифровую трансформацию.
Текст: Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group Пандемія короновірусу в світі та криза, що насувається через це, карантин в Україні та в усьому світі – все це вплинуло на роботу друкарських компаній в Україні. Анфіса Синьова, маркетинг-директор PrintStore Group для журналу Print+ розповіла про свої інсайти та досвід за час карантину.
В этом материале мы рассматриваем различные грани рынка гибкой упаковки, говорим о прогнозах его развития, ключевых драйверах роста и сдерживающих факторах, наиболее активно развивающихся сегментах и ключевых рыночных тенденциях.
Эта история о том, как нишевое «Книжное издательство Ростислава Бурлаки» освоило полный цикл производства книг для своей целевой аудитории – преимущественно практикующих психотерапевтов и читателей, интересующихся вопросами психологии.
Недавно Мimaki анонсировала выход нового УФ-принтера UJV 100-160, который прекрасно вписался в линейку рулонных моделей, дополнив уже успешные УФ-серии UCJV 150/300, SIJ 320UV UJV 55-320. В первую очередь, новая модель позиционируется, как бюджетный вариант и ориентирована на азиатский рынок и рынки стран СНГ как разумная альтернатива китайскому оборудованию. Стоимость принтера и чернил вполне может остановить экспансию китайской техники которая активно пытается отвоевать у корифеев рынка свое «место под солнцем». Также, данная модель – это серьезный удар и по рынку экосольвентной печати и латексу.
У зв’язку з надзвичайною ситуацією, що склалася в Європі та світі через поширення COVID-19, Мистецький арсенал не зможе провести Х Міжнародний фестиваль «Книжковий Арсенал» цього року й переносить його на 26-30 травня 2021.
Предприниматель из Одессы Андрей Негой девять лет назад приобрел одну из ведущих фотолабораторий на юге Украины, которая на сегодняшний день переросла в студию печати FotoLab и преимущественно оказывает услуги по печати фотографий, изготовлению фотокниг и сувенирной продукции. Пять лет назад компания вывела в свет новый вид фотокниг – Flybook, который стал более дешевым аналогом Fotobook за счет печати разворотов полиграфическим способом. Утвердиться в этом направлении компании помогла ЦПМ Konica Minolta Bizhub PRO C65 High Chroma, которая из за увеличения объема печати была заменена на Konica Minolta AccurioPrint C3070L. Несмотря на множество преимуществ перед другими ЦПМ, по словам Андрея, именно печать фотоизображений являлась самым важным фактором при выборе ЦПМ Konica Minolta.
Підприємець з Києва Сергій Кузуб створив успішну мережу, що поєднує послуги оперативного виготовлення друкованої продукції для роздрібних клієнтів із продажем канцелярського приладдя. Співіснування двох успішних брендів KPI Print – в царині оперативного друку та «Олівець-Молодець», продаж канцелярських виробів – саме такий формат дав Сергієві змогу розширити мережу до шести торговельних точок (на Політехнічній, 1/33, Борщагівській, 128, Повітрофлотському просп., 33/2, Повітрофлотському просп., 36 та Тургенєвській, 16, А. Ахматової, 14-А).