Блог пользователя agarkov


Зарегистрован: 2010-12-27

Карма: 21

Активен в категориях: Цифровий друк, Матеріали, Класичний друк, Маркетинг та менеджмент у поліграфії, Різне

Компания OKI предлагает установить свои правила печати с новыми МФУ серии МС800

2015-08-17
Цифровий друк

OKI Europe Ltd[1]. пополнила линейку оборудования новыми моделями МФУ MC853 и MC873 формата A3 с встроенными функциями для интеграции в документооборот компаний.

Подробнее...


Юрій Якимчук: «Якісно/доступно/оперативно – це ми»!

2015-08-01
Цифровий друк

Власник однієї з найвідоміших друкарень оперативної полиграфії в Україні «Карбон-Сервісу» Юрій Якимчук відповів на декілька запитань журналу Print+ в межах підготовки редакцією оглядової статті про стан справ на ринку цифрового друку в Україні (що її ви зможете прочитати в серпневому номері часопису).

Подробнее...


Покупка Xerox Versant 2100 расширила возможности и степень свободы «Принт бистро»

2015-07-27
Цифровий друк

«Принт бистро» — одна из ведущих типографий оперативной полиграфии на рынке Украины. Оперативной полиграфией типография занимается с 2003 года. В настоящее время в компании работает шесть печатных машин (Xerox iGen3, Xerox DC 6060, Xerox DC 12, Xerox 4112, Xerox Phazer 8560 и недавнее приобретение — Xerox Versant 2100).

Подробнее...


Одна цена – одна поверхность – три разные клеевые основы

2015-07-05
Матеріали

Ни для кого не будет открытием тот факт, что мировая индустрия цифровой печати переживает в данный момент свой стремительный расцвет. Бурная эволюция новых информационных технологий прямо повлияла на данный сегмент рекламного рынка, повысив не только качество печати, но и ожидания, которые формирует современный производитель в отношении своей готовой печатной продукции. И если о развитии цифровых печатных машин сказано уже многое, то о революции в сегменте самоклеящихся пленок для цифровой печати упоминается реже. Хотя прорыв, который совершила в этом направлении компания Orafol, заслуживает самого пристального внимания и интереса.

Подробнее...


На украинском газетном рынке – новый игрок

2015-06-26
Класичний друк

На газетном рынке Украины появился новый игрок – «Украинский газетный синдикат». Компания создана владельцами PrintStore Group и «Химджест» Владимиром Павловским и Александром Шаповаловым.

Подробнее...


И снова о перспективах украинских типографий в Европейском Союзе

2015-06-21
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

В отношении перспектив украинских типографий в Европе в группе "Полиграфия Украины" высказался идеолог проекта Vizitka.com Сергей Боженко.

Подробнее...


Сотрудничество «Весны» и «Бюро графических технологий» вышло на новый уровень

2015-06-19
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

В мае вместе с руководителем «Бюро графических технологий» (официального представителя в Украине компании Esko, признанного лидера упаковочной отрасли в области поставок оборудования, программного обеспечения и визуализации процесса изготовления упаковки) Игорем Сыромятниковым и стажером компании Ксенией Шишковой мы посетили ДП «Имэкс» ООО «Издательство «Весна» (Днепропетровск).

Подробнее...


Сдайте макулатуру и помогите детям, больным раком крови!

2015-06-03
Різне

Дети и смертельные заболевания – понятия, казалось бы, несовместимые, однако, к сожалению, с каждым годом все больше и больше семей остаются один на один со страшным диагнозом детской онкологии. Конечно, в большинстве случаев рак – не приговор, а только лишь диагноз, но поверить в это возможно, лишь самостоятельно пройдя все круги ада.

Подробнее...


Сергей Боженко: "Все наши партнеры одинаково важны для сети"

2015-06-02
Цифровий друк

По прошествии определенного периода работы европейского офиса идеолог компании Vizitka.com Сергей Боженко подумывает об открытии собственной типографии на просторах Европейского Союза. О ближайших европейских перспективах Сергей Боженко согласился рассказать нашим читателям в эксклюзивном блиц-интервью.

Подробнее...


О подписке на журнал Print+

2015-05-24
Маркетинг та менеджмент у поліграфії

Что такое, собственно, подписка на наш журнал? Если говорить банально, то, очевидно, возможность ежемесячно (а мы единственные сколько лет остаемся, кто отвечает за базар — ЕЖЕМЕСЯЧНО) получать издание о полиграфии. Print+ — такой, как есть. Не самый плохой, но можно было б сделать издание лучше. Очевидно, что мы работаем на падающем (за редким исключением — например, сегмент цифровой тонерной печати) рынке. Но все же мы находим информационные поводы, стараемся быть в тонусе и даже как-то влиять на происходящие вокруг события.

Подробнее...