Зарегистрован: 2011-01-19
Карма: 0
Активен в категориях: Роздуми про поліграфію, Широкоформатний друк, Матеріали
В кабинете Надежды Николаевны Квитки телефон разрывается уже с самого утра. Мы застали заместителя гендиректора «Нового друка» сосредоточенно просчитывающей на калькуляторе какие-то таинственные комбинации. Как выяснилось, бумажные трейдеры объявили об очередном повышении цен на бумагу. Пользуясь случаем, Print+ попытался вникнуть в суть вопроса.
Прошло около полугода с тех пор, как Print+ дал путевку в жизнь очередному циклу статей о широком формате. Пересматривая сегодня некоторые умозаключения наших собеседников, невольно ловишь себя на мысли об иллюзорности человеческих ожиданий. Прогнозировали развитие, но так и не смогли выкарабкаться из состояния зыбучей стагнации. Так каковы же реалии рынка широкоформатной печати в Украине? Компетентный и отрезвляющий взгляд на сложившуюся ситуацию имеет директор по развитию бизнеса компании IPS Алексей Заика. Пора узнать, созвучна ли эта точка зрения с вашей, уважаемый читатель.
Заняв третье место по объемам продаж в Украине, компания «Прем’єр Папір» получила звание «Лидер отрасли 2009». На полиграфическом рынке крупнейший отечественный трейдер работает на достаточно жестких условиях, можно сказать, вооружившись ежевыми рукавицами. Но способна ли действовать эффективно команда, в которой правила известны только считанным игрокам? О вопросах добросовестности и конкуренции в украинском бизнесе мы пообщались с исполнительным директором компании Юрием Щеглюком.