Приобрести номер

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ?

Если расценивать количество проводимых ивентов как критерий выхода отрасли из спячки, то полиграфия Украины, наверное, довольно динамичная отрасль. Возьмем хоть конец мая: ивент UPM Raflatak, «Газетный клуб», кубок ДТ по футболу, семинар «Ям Интернешнл» об уникальной технологии H-UV, 20-летие «Экотепа» во Львове. Это, полагаю, совсем не полный список.

Что ж, есть ивент-активность, значит, не все так плохо. Вон даже у журналов, должно быть, все хорошо. Как мне недавно написала редактор журнала «Маркетинг Медиа Ревю», «слушайте, так если столько конкурентов, то не такой уж это бедный рынок». Никто ж не спорит, что не бедный. Только очень уж «необычный».

Но интересный. Особенно, если понимать, что на нем происходит. Я часто себя ловлю на мысли, что эпоха Возрождения давно прошла, энциклопедическими знаниями теперь мало кто обладает, а если говорить о нашей специфике, то прямо все знать - невозможно. Но отслеживать и быть в курсе происходящего во всех сегментах полиграфии мы обязаны.

Вот и Тарас Богатырев обращает внимание на цитату медиа эксперта Максима Спиридонова: И в случае, когда медиа-канал не дает того, что ожидает от него реципиент, если он злоупотребляет его доверием и пытается им манипулировать, то реципиент чувствует себя разочарованным, обманутым или даже преданным. Он отказывается от дальнейших контактов с этим каналом и в разговорах подчеркивает, как он был им разочарован». Постараемся не разочаровывать вас, уважаемые читатели. Оставайтесь с нами!

С уважением, Игорь Агарков