Esko собирается провести второй день технического обучения «Получите больше от процесса флексопечати», чтобы помочь российским компаниям извлечь максимум прибыли при производстве флексографской продукции.
Специалисты компании будут охватывать широкий круг тем, в том числе, как производить работы с небольшими тиражами более экономически эффективно, как сократить расходы и отходы, и как придать брендовой продукции привлекательный внешний вид.
Компания Esko провела свой первый день обучения в Стамбуле в декабре, который прошел очень удачно. В настоящее время компания хочет поделиться преимуществами флексографской печати с российским рынком. Мероприятие проходит в сотрудничестве со специализированными поставщиками, компанией Apex, и ведущими отраслевыми партнерами, компаниями DuPont, Lohmann и Siegwerk. Место проведения мероприятия – отель Мелиор Гринвуд, в Москве, 18 июня — в день открытия выставки «РосУпак».
Практические советы по улучшению производительности
Компания Esko и ее партнеры проведут презентации о том, как последние флексографические технологии могут быть использованы для более экономически эффективного удовлетворения быстро меняющихся современных требований к производству и для обеспечения большей коммерческой выгоды.
Программа «Получите больше от флексопечати» состоит из четырех практических часовых презентаций, в конце каждой можно будет задавать вопросы:
постоянство — как уменьшить отклонения и обеспечить стабильные впечатляющие результаты флексопечати, с акцентом на то, как наилучшим образом управлять потенциальными комбинациями «пластина/лента/анилокс/краска»; плотность — не максимизируйте, а оптимизируйте — презентация фокусируется на стратегии и технологии для улучшения переноса краски и нахождения оптимальной плотности для соответствия цвету; производительность — командная работа для успеха — как синхронизировать оборудование и средства связи между поставщиками для повышения производительности труда; лучшая практика — как правильно выполнять флексографскую печать, с акцентом на управление технологическими процессами для персонала и оборудования, также освещаются лучшие подходы для тестирования новых технологий и стандартизации.Докладчики — Крис Сентек, региональный менеджер по продажам компании Apex; Дэн Пуллинг, менеджер по развитию бизнеса Esko в области цифровой флексопечати и цвета; Флориан вон Хесен, руководитель отдела управления рынком прикладных графических технологий компании Lohmann; Ян Скарфенберг, технический менеджер отдела упаковочной графики компании DuPont региона EMEA; и доктор Стефан Берто, руководитель отдела технологий бизнес подразделения по гибкой печати компании Siegwerk Russia.
Придание российскому рынку конкурентного преимущества
Андрей Батаев, генеральный директор представительства Esko в РФ, комментирует: «Исторически российский рынок сильно сегментирован, и не имеет общих стандартов. Это означает, что многие компании часто придерживаются более традиционных производственных процессов. Однако, как и остальной мир, русские операторы находятся под усиливающимся давлением — они видят растущий спрос на малотиражные работы и точные сроки поставки, и в то же время ожидания потребителей и брендов с точки зрения качества увеличиваются.
Чтобы оставаться конкурентоспособным поставщиком, и удовлетворять меняющиеся потребности, многим российским операторам нужно совершенствовать методы производства. День обучения компании Esko помогает достичь этого. Мы объясним участникам, как они могут оптимизировать существующие производственные средства и улучшить качество, и показать, как новые разработки во флексопечати могут способствовать дальнейшему улучшению их ежедневных операций. И, конечно, мы будем также отвечать на вопросы участников и решать конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются».
Андрей Батаев упоминает, что в России имеется более 1500 печатных компаний, 200 из которых находятся в Москве: «Конкуренция жесткая. Наш день обучения разработан, чтобы помочь российским компаниям сделать существенные улучшения их рабочих и производственных процессов, что в свою очередь может помочь им добиться значительной экономии и увеличения прибыли».
Полное влияние технологии HD Flexo
Белорусская компания «Унифлекс» пожинает плоды после перехода на технологию Flexo. Компания со штатом в 500 сотрудников, специализирующаяся в области производства упаковки и самоклеящихся этикеток, обслуживающая рынки России, Казахстана и Украины, проведет презентацию о влиянии технологии HD Flexo на компанию — и том, что ожидается в будущем при переходе на технологию Full HD Flexo. Перехода на технологию HD Flexo принес компания «Унифлекс» 30% увеличение числа заказов, и 25% экономию расхода краски. Дополнительно, расход пластин упал до всего лишь 6%.
Евгений Лунгин, руководитель отдела допечатной подготовки компании «Унифлекс», комментирует: «При более коротких тиражах глубокая печать — дорогой вариант, многие производства выбирают флексографию, как экономически более выгодную альтернативу для обеспечения требуемого качества. Флексографское решение компании Esko помогло нам расширить наше портфолио, расширить бизнес, а также содействовать более тесным отношениям с владельцами брендов».