Что делать, когда спрос на услуги стремительно падает в связи с появлением альтернативных вариантов на рынке.
Сегодня первый день осени, начало активной работы. Начинается сезон выставочных мероприятий и печатная реклама становится актуальной для любого бизнеса.
Інтернет-магазин “Поліграфія онлайн” пропонує кожному українцю купити тільник Патріота за 99 грн. Купуючи такий тільник Ви отримуєте один для себе, а другий волонтери, які забезпечують армію необхідним, відправляють до наших доблесних українських воїнів на передовій.Пам”ятайте, навіть найменша допомога, знак уваги допомагає підтримати воїнський дух наших чоловіків, які тримають оборону. Долучайтесь до акції, якщо є бажання, можете написати листа солдату зі словами підтримки і вислати на нашу адресу 04073, Україна, м.Київ, вул. Сирецька, 28/2 , а ми в свою чергу передамо волонтерам.Прохання до небайдужих - зробіть репост цього запису і допоможіть оповістити всіх наших патріотів.http://zakaz.wolf.ua/telnik-patriota/
Типография Самурай продолжает расти и развиваться, в связи с этим наша типография переехала в новый офис!
Фирменный брендбук. Печатная реклама отлично подходит для укрепления Вашего бренда. Ваши печатные материалы должны иметь последовательную эстетику в плане шрифтов, цветов и типов изображений, чтобы показать узнаваемость бренда. Визитки, флаеры, буклеты, каталоги должны обязательно присутствовать на презентациях, деловых встречах и выставках. Надежность: печатная реклама и медиа. Вы замечали, как устаете от всплывающих баннеров в интернете и всевозможных спамов на e-mail. Печатная реклама, если она оформлена красиво и со вкусом, с большей вероятностью заинтересует потребителя. Мы проводили эксперимент, размещали на две недели медийную рекламу и через месяц делали прямую рассылку печатных материалов. И как Вы думаете, от чего был больший результат?
Многие считают, что печатная реклама понемногу отживает свое, и в будущем останется только цифровой маркетинг. Но печатные технологии все же продолжают развиваться и совершенствоваться. На самом деле, рекламная полиграфия только продолжает расти и развиваться вместе с развитием новых технологий.
Многие считают, что печатная реклама понемногу отживает свое, и в будущем останется только цифровой маркетинг. Но печатные технологии все же продолжают развиваться и совершенствоваться. На самом деле, рекламная полиграфия только продолжает расти и развиваться вместе с развитием новых технологий.
Рекламная продукция должна привлекать внимание своим внешним видом, иначе информацию не захотят читать. Можно придумать умопомрачительный текст, но его просто могут не заметить.