Фирменный брендбук. Печатная реклама отлично подходит для укрепления Вашего бренда. Ваши печатные материалы должны иметь последовательную эстетику в плане шрифтов, цветов и типов изображений, чтобы показать узнаваемость бренда. Визитки, флаеры, буклеты, каталоги должны обязательно присутствовать на презентациях, деловых встречах и выставках.
Надежность: печатная реклама и медиа. Вы замечали, как устаете от всплывающих баннеров в интернете и всевозможных спамов на e-mail. Печатная реклама, если она оформлена красиво и со вкусом, с большей вероятностью заинтересует потребителя. Мы проводили эксперимент, размещали на две недели медийную рекламу и через месяц делали прямую рассылку печатных материалов. И как Вы думаете, от чего был больший результат?
Печатная реклама остается надолго. Буклеты, каталоги, журналы могут оставаться в домах или офисах в течение нескольких месяцев или лет, в то время как реклама в интернете размещается на конкретный период, после которого удаляется.
Для того, чтобы уменьшить разрыв между печатным и электронным СМИ, часто используется QR-коды — это отличный способ, при сканировании с помощью смартфона, получить электронный вариант Вашей информации.
Все же, помнить надо, эффективная реклама — это та, которая является комплексной. Не нужно отказываться от всего, просто нужно использовать ее с умом.