Прямая почтовая и курьерская рассылка по прежнему используется в значительной степени, процентов на 40 от всей розничной рекламы. И, большинство предприятий считают, что их маркетинговая стратегия включает в себя сочетание печатных и цифровых коммуникаций, так как именно комплексная реклама имеет длительный и большой эффект.

Есть много причин, почему рекламная полиграфия является эффективным инструментом для представления информации Вашей аудитории о Вас и Ваших услугах.

Традиционно на встречу нужно идти с визитной карточной, каталогом или брошюрой, буклетом или другим презентационным материалом. Почему? Все просто! Печатный материал Вы сможете оставить Вашему клиенту или партнеру. Он сможет просмотреть и ознакомиться с Вашими услугами не «где-то в интернете», а в момент, когда захочет. Ведь, согласитесь, оставлять клиенту ноутбук или планшет немного накладно:)

Но не выбирайте между печатью визитной карточки и буклета. Вспомните, Вы когда-нибудь получали визитку от интересной компании и хотели узнать больше информации о них из этой визитки? Многие люди хотели бы иметь что-то под рукой, чтобы посмотреть, чем занимается компания и какие у нее возможности. И даже с приходом электронных материалов для предоставления информации, люди ожидают, что успешные компании будут иметь качественные печатные материалы о продукции. По этому важно во время встречи предоставить как визитную карточку, так и информационный печатный продукт, будь то брошюра, буклет или каталог. Это положительно влияет на принятие решения и приводит к нужному результату.

Например, рекламные флаеры и листовки, могут использоваться в ряде направлений и для различных целей, напишем несколько рекомендаций при создании оригинал макета:

1. Для того, чтобы донести сообщение быстро, рекоменуем создавать флаер с кратким содержанием основной информации, только то, что нужно донести потребителю. Дизайн красивый и креативный - это хорошо, но обязательно нужно придерживаться одного главного сообщения или темы.

2. Используйте призыв к действию, чтобы психологически привести клиента к сотрудничеству. Например, Вы можете включить QR-код, специальные предложения или какие либо конкурсы. Эти методы увеличения результатов по привлечению клиентов помогут им принять решение в Вашу пользу.

3. Не забудьте включить все Ваши контакты и информацию о компании, чтобы клиент смог связаться с Вами. Это может показаться очевидным, но все же стоит 7 раз проверить, все ли указали.

4. Поощряйте клиента, чтобы заинтересовать, предлагайте скидку или показывайте преимущества. Тоже банально, но факт важен и не стоит о нем забывать.

5. При разработке дизайна и формирования цели, которую несет Ваш флаер, нужно принимать во внимание метод доставки флаера до клиента. Будете ли вы рассылать их, вручать на выставке или ложить их вместе с заказом? Наполнение и дизайн могут дополнять друг друга или быть универсальными, все же стоит, при разработке макета, принимать во внимания цели, которые должна реализовать печать флаера.