Xerox опубликовала отчет о социальной ответственности Report on Global Citizenship за 2010 год. Документ содержит исчерпывающий обзор деятельности и достижений компании в сферах корпоративной социальной ответственности: экологического развития, самоорганизации и этики, конфиденциальности клиентской информации и удовлетворенности клиентов, развития персонала и участия в благотворительности.

В своем письме акционерам Председатель Правления и генеральный директор Xerox Урсула Бернс отметила: «Сегодня наша компания стала значительно больше. Мы предлагаем более широкий портфель услуг и технологий. Мы существенно расширили свое присутствие на мировых рынках. Но наши ценности остаются неизменными. Мы считаем себя частью непрерывного эксперимента, цель которого – доказать, что социальная ответственность и хорошие результаты деятельности не только совместимы между собой, но и синергетичны: как в благоприятные, так и в сложные времена».

Отчет Report on Global Citizenship за 2010 год включает пять тем, которые отражают сущность деятельности Корпорации Xerox в области социальной ответственности:

ведение деятельности на условиях целостности и прозрачности формирует доверие и привлекает инвесторов; распределение ресурсов в соответствии с потребностями клиентов обеспечивает поток выручки, позволяющий инвестировать в инновации и рост; формирование экологически чистой среды благодаря сбалансированным инновациям и развитию позволяет экономить средства, создает ценности и помогает развивать новые рынки; создание отличных условий труда для сотрудников Xerox укрепляет конкурентоспособность компании; сбалансированное использование ресурсов с целью сделать мир лучше повышает качество жизни сотрудников Xerox, а также улучшает экономический климат для клиентов компании.

Компания отметила свои достижения в области устойчивого экономического развития и охраны климата:

Xerox добилась снижения выбросов парниковых газов на 31% в период с 2002 по 2009 гг., что стало результатом улучшенной энергоэффективности, применения новых технологий и усовершенствованных методов управления энергопотреблением; компании Xerox удалось на 12% (по сравнению с 2008 г.) перевыполнить поставленную в прошлом году задачу по выпуску оборудования, отвечающего требованиям стандарта ENERGY STAR®. Это произошло благодаря выпуску новых продуктов, 92% из которых соответствовали строгим требованиям ENERGY STAR®, опубликованным в июле 2009 года; завод по производству эмульсионно-агрегационного тонера, расположенный в городе Вебстере (штат Нью-Йорк), добился статуса безотходного производства (нулевой уровень отходов). Компания поставила перед собой корпоративную цель добиться доли повторного использования/переработки отходов заводами 97% к 2012 году; чтобы еще на один шаг приблизиться к достижению целей безотходного производства, компания Xerox установила партнерские отношения с переработчиком отходов компанией Close the Loop. Компания предоставляет клиентам множество вариантов по возврату использованных расходных материалов: контейнеров для тонера, картриджей, фьюзеров и отходов тонера.

В феврале 2010 г. Корпорация Xerox приобрела Affiliated Computer Services – крупнейшую фирму в области бизнес-процессов и аутсорсинга. После того как ACS вошла в ее состав, корпорация Xerox начала разрабатывать объединенные бизнес-процессы и методы, позволяющие обеспечить наличие единого источника отчетов и ключевых показателей, характеризующих деятельность предприятия в области социальной ответственности. Информация обновляется и публикуется по адресу http://www.xerox.com/citizenship.

Представительство Xerox в Украине, Freshmarketing