ПЕЧАТЬ ДО 60% НЕОБХОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ И НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА

Сувенирный Дом Truff Royal создан в ноябре 2010 года. У компании два основных вида деятельности. Первое из них – производство брендированной пищевой сувенирной продукции: шоколада, карамели, чая. Эти изделия продаются как поштучно, так и в составе различных наборов, представленных в сувенирных магазинчиках, розничной сети (зачастую на отдельных брендированных витринах), также реализуются через партнерские каналы, Интернет-магазины.

Кроме того, под торговой маркой SHOKOsmile:) компания производит сувенирные подарочные коробки к памятным датам и праздникам – Новому году, Дню Св. Валентина, 8 марта, профессиональным праздникам.

Сувенирный Дом Truff Royal брендирует как отдельные кондитерские изделия (которые упаковываются в ящики по 500 или 1 тыс. штук), так и сувенирные коробки: в них, собственно, фасуются в виде наборов шоколад и карамель.

Компания стремится удовлетворить все потребности клиентов. Ассортимент ее предложений достаточно широкий, но как отмечает директор Сувенирного Дома Truff Royal Азер Гасанов, после покупки собственной печатной машины Xerox® Versant® Press 180 этот ассортимент еще более расширится – в частности, в нем появятся насыпные чай и кофе.

Ранее всю брендированную упаковку компания заказывала на стороне – в 5-6 офсетных и цифровых типографиях города. При этом достаточно обширный ассортимент этикеток для штучной продукции и сувенирной упаковки производился как раз с использованием цифровой печати – потому покупка собственного оборудования напрашивалась. «Мы посчитали, что нам будет достаточно выгодно, учитывая необходимые качество и скорость работ, инвестировать в собственную типографию на базе оборудования Xerox», – говорит Азер Гасанов.

Руководитель компании ожидает, что Xerox® Versant® Press 180 позволит печатать до 60% продукции, необходимой Truff Royal (за исключением печати в первом и втором форматах).

Сувенирный Дом Truff Royal работает как с частными лицами, так и с корпоративным сегментом (особенно в направлении, представленном ТМ SHOKOsmile:) ).

При выборе печатного оборудования руководитель Сувенирного Дома Truff Royal обращал внимание прежде всего на качество печати. В компании были знакомы с качеством, которое обеспечивает оборудование Xerox, поскольку оно установлено в компаниях, где Truff Royal размещал заказы ранее.

Конкретно Xerox® Versant® Press 180 подкупил компанию высоким качеством полноцветной печати, высококачественным воспроизведением плашек.

Помимо ЦПМ Сувенирный Дом Truff Royal приобрел ламинатор, высечной тигель, валочный резак и гильотину. Все оборудование новое и находится на гарантии у поставщиков.

Появление собственной ЦПМ позволит Сувенирному Дому Truff Royal развить направление печати индивидуальной упаковки единичными тиражами. При размещении заказов на цифровую печать на стороне развить это направление было затруднительно. Теперь же в типографии планируют изготавливать коробки, которые клиенты смогут заказать тиражом от 1 штуки. Планируется максимально автоматизировать этот процесс, чтобы заказы выполнялись в течение 3 дней.

Ключевая задача собственной типографии Сувенирного Дома Truff Royal – полностью закрыть собственные нужды компании в продукции, изготовленной цифровым способом. Но Азер Гасанов не исключает, что в будущем на Xerox® Versant® Press 180 будет дополнительно печататься продукция сторонних заказчиков.

Xerox® Versant® Press 180 приобретался на условиях договора FSMA. По словам Азера, партнер Xerox – компания «Би Ту Си» – предоставляет лояльные условия. А принцип вза имодействия, когда машина берется на полное обслуживание, а заказчик только печатает, очень удобен для Truff Royal.

«Перед нами стоит задача на высоком уровне овладеть навыками печати и максимально использовать возможности машины. Потому будем привлекать специалистов как самого Xerox,так и регионального партнера – В2С, отправлять своих сотрудников на обучение в Киев» – подчеркивает Азер Гасанов.

 

ЕВГЕНИЙ НИКОЛЕНКО: «ОТНОШУСЬ К ТЕМ ПОЛИГРАФИСТАМ, КТО ДОВЕРЯЕТ XEROX И НЕ ГОТОВ ИЗМЕНИТЬ КОМПАНИИ С ОБОРУДОВАНИЕМ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ»

Компания «Аттолис» работает на рынке полиграфии с 2000 г. и в течение первых девяти лет работы специализировалась на производстве упаковки из картона и гофрокартона. Компания располагает значительным парком полноформатного оборудования. Возможности постпечати представлены кашировальным, высекальным оборудованием, ламинаторами. Наличие шелкотрафаретного оборудования позволяет компании «Аттолис» наносить на печатную продукцию выборочный и сплошной УФ-лак, скретчпокрытие, глиттер, выполнять позолотное тиснение без клише по технологии Silk Foil.

В 2012 г. компания «Аттолис» начала работать в направлении DM-рассылок. Были инсталлированы монохромная Xerox Nuvera™ 144 ЕА, а также линия для производства бумажных конвертов. Позже была установлена еще одна ЦПМ Xerox Nuvera™ 144 ЕА. Для производства картонной упаковки в «Аттолисе» используется синэргия печатных технологий: трафаретное оборудование удачно дополняет цифровое при работе с фактурными и металлизированными материалами, пленками и при необходимости проводить дополнительную отделку. Кроме того, ЦПМ Nuvera™ 144 ЕА используются для персонализации упаковки, отпечатанной офсетным способом.

Сегодня компания может наносить на упаковку, конверты и любую другую полиграфическую продукцию переменные данные: уникальные штрих-коды, QR-коды, индивидуальные номера, почтовые адреса, имена получателей.

Преимущественно в направлении производства персонализированной и короткотиражной картонной упаковки в «Аттолисе» трудится установленная в 2016 г. полноцветная ЦПМ Xerox® Versant® 2100 Press, которая используется также для печати коммерческой полиграфической продукции и материалов для рассылок.

На Xerox® Versant® 2100 Press печатаются короткие тиражи сувенирной упаковки и сувенирных упаковочных изделий для основных заказчиков картонной упаковки. Они же периодически заказывают упаковку для корпоративных подарков собственным сотрудникам, в т.ч. персонализированную.

Печать выполняется на бумаге и картоне плотностью до 350 г/м2, в т.ч. по дизайнерским материалам.

Уровень конкуренции на рынке производства упаковки Евгений не считает слишком высоким – компания производит дорогой и качественный продукт и продает его с высокой добавочной стоимостью.

Что касается биллинга, то и здесь ставка на производительные ЦПМ Xerox была вполне оправдана. Например, «Аттолис» печатает миллионные тиражи конвертов с вложениями банковских карт – при этом каждый конверт имеет свой уникальный номер.

Один из заказчиков «Аттолиса» использует адресные рассылки почтовых отправлений для своих клиентов – помимо адресов на конверты, на оборудовании Xerox Nuvera™ 144 ЕА наносится персональное обращение к каждому клиенту в рассылочных материалах.

Коммерческий директор компании «Аттолис» Евгений Николенко рассматривает направление биллинга как дополнительную услугу для постоянных заказчиков.

Опыт работы с компанией Xerox представители «Аттолиса» называют положительным: сервис поставщика находится на высоком уровне. При возникновении сервисных проблем они почти мгновенно решаются силами региональных инженеров или технических специалистов из Киева. Все ЦПМ «Аттолиса» находятся на контракте FSMA.

«Аттолис» развивается и оперативно реагирует на ситуацию на рынке. В компании готовы удовлетворять потребности заказчиков и приобретать новое инновационное оборудование. Вероятнее всего, в сегменте ЦПМ «Аттолис» продолжит приобретать оборудование Xerox.

 

XEROX C70 – ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА РЫНКЕ ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ

Компания «КИТ» была создана 14 апреля 2000 г. (в следующем году ей исполняется 20 лет) и начинала свою работу как рекламно-информационное агентство. Со временем владелец компании Владимир Обласов понял, что, не имея собственного оборудования, нельзя гарантировать заказчикам ни качества, ни сроков.

В начале 2000-х на рынке были популярны легендарные Xerox DC-12, которых в Днепре было установлено достаточно много. Поэтому в компании «КИТ» ожидали появления машин новой серии. И после выхода на рынок Xerox DC240/250 приобрели машину этой серии одними из первых в регионе.

При покупке первой ЦПМ Владимир выбирал между оборудованием Xerox, Konica Minolta и Canon и, по его словам, отдав предпочтение Xerox Olimpia 240, не жалеет о своем выборе.

Поставщиком машины стала компания «Спайк», партнер Xerox в Днепре, с которой на тот момент у Владимира сложились хорошие личные отношения.

Со временем, в ноябре 2017 г. в компании «КИТ» была инсталлирована ЦПМ Xerox C70 с RIP EFI Fiery, а по прошествии 10 мес. еще одна Xerox C70 (рассматривался вопрос покупки Xerox® Versant® 180 Press, но отдали предпочтение более близкой по конструкции к Olimpia 240 ЦПМ Xerox C70). Также в компании трудятся две монохромных машины – Xerox WorkCentre 5632 и Xerox WorkCentre 5875 (с производительностью 32 и 75 копий, соответственно). Таким образом за последние 2 года компания «Би Ту Си» поставила и инсталлировала 2 цветные Xerox С70 и одну монохромную Xerox WorkCentre 5875.

Уровень конкуренции на рынке цифровой печати Днепра Владимир считает высоким, но говорит, что компания не ощущает ценового давления со стороны киевских типографий. «КИТ» оказывает услуги цифровой печати не только заказчикам из своего региона, но и из Киева, Западной Украины, Донецкой области. У компании «КИТ» свой сегмент рынка, есть постоянные заказчики, по рекомендации которых, а также через Facebook, сайт приходят новые клиенты.

«КИТ» отдает предпочтение работе с конечными заказчиками – коммунальными предприятиями, городскими советами, музеями, и явной продуктовой специализации у компании нет. Упаковку «КИТ» не печатает, зато изготавливает дипломы, презентации, календари, буклеты и брошюры с клеевым способом скрепления, на скобу, пружину.

«ЦПМ, работающие в «КИТ», не находятся на контракте FSMA, их в компании предпочитают обслуживать собственными силами, только приобретая в «Би Ту Си» оригинальные тонер, фотобарабаны и запчасти. Также привлекаются сервисные инженеры компании Би Ту Си.

По словам Владимира Обласова, в компании внимательно следят за своевременным проведением регламентных работ и накопили значительный опыт обслуживания оборудования. Кроме того, заказы грамотно распределяются между машинами (и от этого зависит регламент их обслуживания): тиражи, требующие высокого качества печатаются на приобретенной недавно Xerox C70, менее сложные – на Xerox C70, установленной в 2017 г., а заказы, без плашек и заливок – на Xerox Olimpia 240.

По словам Владимира Обласова, работа не на контракте предоставляет компании «КИТ» возможность маневра, гибкого ценообразования. Именно такую форму работы с поставщиком специалист считает оптимальной для коммерческой структуры.

Владимир отмечает, что рассматривает возможность масштабирования бизнеса цифровой печати в будущем, но пока компания сосредоточится на работе с имеющимся парком цифрового оборудования.

С компанией Xerox Владимир планирует сотрудничать и далее – в частности, специалист ожидает появления бюджетной модели с возможностью печати белым и металликами.