Эта ориентированная на общение коллег конференция предлагает коммерческим, упаковочным и специализированным типографиям возможности:

  • расширить понимание тенденций, которые повышают спрос на технологию УФ-печати;
  • узнать о новых идеях и возможностях роста посредством обсуждения успешных инициатив в области УФ-печати.

Komori America в четверг, 28 марта представит сессию «Совершая прыжок! Погружение в Синий океан УФ- и светодиодной печати», с клиентами Komori, Кристиной Битнер, операционным директором Southeastern Printing, и Чарли Коксом, операционным вице-президентом Wallace Carlson Printing.

Будет рассмотрено, почему, впервые использовав светодиодную технологию и УФ-печать, Битнер и Кокс решили перейти к этим технологиям, и как УФ- и светодиодная печать bpменяют рынки. Эта презентация дает возможность полиграфистам, которые стоят перед выбором, определить, какая технология отверждения красок является для них правильным решением.
«Мы рассматриваем Print UV 2019 как отличную возможность для профессионалов печати узнать о разнообразных технологиях отверждения красок, чтобы удовлетворить их требования к печати с добавленной стоимостью, — сказал Марк Милборн, вице-президент по продажам в Komori America. — Клиенты Komori используют машины с широким спектром вариантов отверждения, которые обеспечивают повышенную производительность и качество печати, в том числе с системами отверждения УФ-, LED-UV и H-UV. Нам повезло, что у нас есть возможность обсудить как преимущества, так и возможности УФ-печати на этом мероприятии».

В Украине интересы Komori представляет компания «ЯМ Интернешенл Украина».

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua