Мотив поставщика и торговой площадки тоже – выгодно продать, а покупателя – выгодно купить. Торговая площадка (особенно если она работает на комиссии) должна заботиться о том, чтобы сделать покупку было выгодно и удобно, заплатить за нее легко и безопасно – в этом случае интересы продавца и покупателя сойдутся.

 

Из Интернет-магазина в маркетплейс

Ключевая цель любого маркетплейса – работать над удовлетворением потребностей покупателей. В этом плане показательна история маркетплейса Wolf.

В 2012-2016 гг. компания прошла создала успешный Интернет-магазин «Полиграфия онлайн», наполнила его типовыми рекламно-полиграфическими изделиями, отработала логистику, апробировала и остановилась на удобных платежных системах, приобрела опыт массированных рекламных кампаний в бизнес-прессе и на новостных порталах.

К 2017 г. ассортимент полиграфической продукции Интернет-магазина был расширен за счет партнеров (широкоформатная печать, одежда, кубарики и пр.), также в Интернет-магазине появилась брендированная рекламно-сувенирная продукция.

В нынешнем году платформа совершила эволюцию от Интернет-магазина, где доминируют собственные товары и преобладают полиграфические изделия, в Маркетплейс Wolf, на котором объединены интересы производителей полиграфии, рекламно-сувенирной, канцелярской продукции, бумаги, издателей периодики и книжной продукции.

Уже сегодня на маркетплейсе Wolf представлен не только широчайший в отрасли ассортимент полиграфической продукции, но и сопутствующие товары из сегмента рекламно-сувенирной продукции. Для этого у маркетплейса Wolf есть все возможности по работе с аудиториями В2С (визуализация ассортимента и популяризация брендов, огромный опыт розничной торговли в Интернет, готовность предложить наиболее выгодные товары и услуги) и В2В (опыт эффективного взаимодействия с крупнейшими заказчиками из разных отраслей бизнеса).

Лидеры объединяются

Признак статусности маркетплейса – количество вендоров на сайте, а, следовательно, разнообразие предложений и перспектива привлечения новых партнеров.

Чтобы эта схема работала, маркетплейс Wolf заботится о:

  • популяризации поставщиков;
  • упрощении процесса коммуникации, обмена товарами, услугами и платежами;
  • нормативно-правовом обеспечении.

Стремясь соответствовать высокой планке первой в стране торговой/сервисной площадки, где объединены интересы производителей полиграфической продукции, рекламно-сувенирной, канцелярской продукции, поставщиков бумаги, маркетплейс Wolf, провел серьезные переговоры с ведущими поставщиками в сегменте рекламно-сувенирной продукции. В результате партнерами маркетплейса Wolf стали ведущие украинские импортеры и производители рекламно-сувенирной продукции: компании «Евросувенир» и ENEY.


Преимущество маркетплейса Wolf – возможность и готовность уделять внимание продвижению всех товаров, представленных на маркетплейсе.

С ноября на маркетплейсе Wolf представлены новинки:

  • ручки (44 варианта);
  • ежедневники (29 вариантов);
  • записные книжки (22 варианта);
  • зонты (16 вариантов);
  • термочашки (8 вариантов);
  • керамические чашки (61 вариант);
  • бутылки для напитков (6 вариантов);
  • термобутылки (3 варианта);
  • бутылка-заварник (3 варианта);
  • сумка-органайзер для авто;
  • рюкзак-трансформер

ООО «Евросувенир» родилось в 1997 г. на базе рекламно-сувенирного отдела рекламного агентства «Консалтинг Украина» как отдельная, самостоятельная и конкурентноспособная единица рынка. Компания первой в Украине была принята в Международную Ассоциацию поставщиков рекламно-сувенирной продукции (PSI №9230).В 2001 г. в Киеве был запущен завод «Евросувенир» площадью 6000 м2 — единственное в Украине предприятие, осуществляющее комплексное производство рекламно-сувенирной продукции»: компания оптимизировала свою деятельность и перестала работать на аутсорсинге.

ООО «Евросувенир» работает с ведущими поставщиками рекламно-сувенирной продукции из Бельгии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Польши, Чехии, Швейцарии и др. В 2008 году был открыт офис в Китае.

Компания ENEY — ведущий поставщик и производитель сувениров и бизнес-подарков в Украине. Уже 20 лет компания следует основной цели — обеспечивать клиентов разнообразной промопродуцией для их лучшего развития и процветания.

Преимущества ENEY:

  • квалифицированный персонал;
  • максимально полный объем услуг производства рекламных сувениров и бизнес-подарков;
  • современное технологическое производство и оборудование;
  • самый большой склад сувенирной продукции в Украине.

Количество перерастает в качество или почему «Вольф»?

  • Типография «Вольф» работает на рынке рекламной полиграфии 24 года;
  • услугами компании пользуется более ста тысяч клиентов;
  • за десять лет развития в сегменте продаж через Интернет Типография «Вольф» приобрела бесценный опыт в электронной коммерции — более тысячи заказов онлайн поступают и выполняются ежедневно;
  • на маркетплейсе Wolf сегодня 6000 посетителей ежедневно;
  • на маркетплейсе представлены тысячи наименований полиграфической продукции собственного производства;
  • прекрасно отработан процесс логистики – продукция не просто печатается и комплектуется на двух производствах, но и отгружается по всей Украине, Кроме взаимодействия с ключевыми логистическими операторами, Типография «Вольф» наладила процесс выдачи посылок в 16 своих точках продаж, 13 из которых находятся в регионах Украины;
  • значительный опыт маркетинговых компаний, проведения рекламных кампаний в Интернете.

 

Начинайте зарабатывать сегодня

Представить свои товары на маркетплейсе Wolf могут продавцы сувенирной продукции, канцелярских товаров и бумаги.

Маркетплейс предлагает новые возможности для развития бизнеса и дополнительный инструмент для расширения продаж.

Для начала сотрудничества предоставьте информацию:

  • короткая характеристика бренда;
  • предпочтительные характеристики бренда, сильные и слабые стороны;
  • образцы продукции;
  • описание товаров в электронном виде.

Предложения присылайте на e-mail: marketplace@wolf.ua

А что Вы думаете об этом, все причастные к процессу коллеги? Заказчики, заказчики заказчиков Типографии «Вольф», и все, кто предпочитает постоять в сторонке?