Мотив поставщика и торговой площадки тоже – выгодно продать, а покупателя – выгодно купить. Торговая площадка (особенно если она работает на комиссии) должна заботиться о том, чтобы сделать покупку было выгодно и удобно, заплатить за нее легко и безопасно – в этом случае интересы продавца и покупателя сойдутся.
Из Интернет-магазина в маркетплейс
Ключевая цель любого маркетплейса – работать над удовлетворением потребностей покупателей. В этом плане показательна история маркетплейса Wolf.
В 2012-2016 гг. компания прошла создала успешный Интернет-магазин «Полиграфия онлайн», наполнила его типовыми рекламно-полиграфическими изделиями, отработала логистику, апробировала и остановилась на удобных платежных системах, приобрела опыт массированных рекламных кампаний в бизнес-прессе и на новостных порталах.
К 2017 г. ассортимент полиграфической продукции Интернет-магазина был расширен за счет партнеров (широкоформатная печать, одежда, кубарики и пр.), также в Интернет-магазине появилась брендированная рекламно-сувенирная продукция.
В нынешнем году платформа совершила эволюцию от Интернет-магазина, где доминируют собственные товары и преобладают полиграфические изделия, в Маркетплейс Wolf, на котором объединены интересы производителей полиграфии, рекламно-сувенирной, канцелярской продукции, бумаги, издателей периодики и книжной продукции.
Уже сегодня на маркетплейсе Wolf представлен не только широчайший в отрасли ассортимент полиграфической продукции, но и сопутствующие товары из сегмента рекламно-сувенирной продукции. Для этого у маркетплейса Wolf есть все возможности по работе с аудиториями В2С (визуализация ассортимента и популяризация брендов, огромный опыт розничной торговли в Интернет, готовность предложить наиболее выгодные товары и услуги) и В2В (опыт эффективного взаимодействия с крупнейшими заказчиками из разных отраслей бизнеса).
Лидеры объединяются
Признак статусности маркетплейса – количество вендоров на сайте, а, следовательно, разнообразие предложений и перспектива привлечения новых партнеров.
Чтобы эта схема работала, маркетплейс Wolf заботится о:
- популяризации поставщиков;
- упрощении процесса коммуникации, обмена товарами, услугами и платежами;
- нормативно-правовом обеспечении.
Стремясь соответствовать высокой планке первой в стране торговой/сервисной площадки, где объединены интересы производителей полиграфической продукции, рекламно-сувенирной, канцелярской продукции, поставщиков бумаги, маркетплейс Wolf, провел серьезные переговоры с ведущими поставщиками в сегменте рекламно-сувенирной продукции. В результате партнерами маркетплейса Wolf стали ведущие украинские импортеры и производители рекламно-сувенирной продукции: компании «Евросувенир» и ENEY.
Преимущество маркетплейса Wolf – возможность и готовность уделять внимание продвижению всех товаров, представленных на маркетплейсе.
С ноября на маркетплейсе Wolf представлены новинки:
- ручки (44 варианта);
- ежедневники (29 вариантов);
- записные книжки (22 варианта);
- зонты (16 вариантов);
- термочашки (8 вариантов);
- керамические чашки (61 вариант);
- бутылки для напитков (6 вариантов);
- термобутылки (3 варианта);
- бутылка-заварник (3 варианта);
- сумка-органайзер для авто;
- рюкзак-трансформер
ООО «Евросувенир» родилось в 1997 г. на базе рекламно-сувенирного отдела рекламного агентства «Консалтинг Украина» как отдельная, самостоятельная и конкурентноспособная единица рынка. Компания первой в Украине была принята в Международную Ассоциацию поставщиков рекламно-сувенирной продукции (PSI №9230).В 2001 г. в Киеве был запущен завод «Евросувенир» площадью 6000 м2 — единственное в Украине предприятие, осуществляющее комплексное производство рекламно-сувенирной продукции»: компания оптимизировала свою деятельность и перестала работать на аутсорсинге.
ООО «Евросувенир» работает с ведущими поставщиками рекламно-сувенирной продукции из Бельгии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Польши, Чехии, Швейцарии и др. В 2008 году был открыт офис в Китае.
Компания ENEY — ведущий поставщик и производитель сувениров и бизнес-подарков в Украине. Уже 20 лет компания следует основной цели — обеспечивать клиентов разнообразной промопродуцией для их лучшего развития и процветания.
Преимущества ENEY:
- квалифицированный персонал;
- максимально полный объем услуг производства рекламных сувениров и бизнес-подарков;
- современное технологическое производство и оборудование;
- самый большой склад сувенирной продукции в Украине.
Количество перерастает в качество или почему «Вольф»?
-
Типография «Вольф» работает на рынке рекламной полиграфии 24 года;
-
услугами компании пользуется более ста тысяч клиентов;
-
за десять лет развития в сегменте продаж через Интернет Типография «Вольф» приобрела бесценный опыт в электронной коммерции — более тысячи заказов онлайн поступают и выполняются ежедневно;
-
на маркетплейсе Wolf сегодня 6000 посетителей ежедневно;
-
на маркетплейсе представлены тысячи наименований полиграфической продукции собственного производства;
-
прекрасно отработан процесс логистики – продукция не просто печатается и комплектуется на двух производствах, но и отгружается по всей Украине, Кроме взаимодействия с ключевыми логистическими операторами, Типография «Вольф» наладила процесс выдачи посылок в 16 своих точках продаж, 13 из которых находятся в регионах Украины;
-
значительный опыт маркетинговых компаний, проведения рекламных кампаний в Интернете.
Начинайте зарабатывать сегодня
Представить свои товары на маркетплейсе Wolf могут продавцы сувенирной продукции, канцелярских товаров и бумаги.
Маркетплейс предлагает новые возможности для развития бизнеса и дополнительный инструмент для расширения продаж.
Для начала сотрудничества предоставьте информацию:
- короткая характеристика бренда;
- предпочтительные характеристики бренда, сильные и слабые стороны;
- образцы продукции;
- описание товаров в электронном виде.
Предложения присылайте на e-mail: marketplace@wolf.ua
А что Вы думаете об этом, все причастные к процессу коллеги? Заказчики, заказчики заказчиков Типографии «Вольф», и все, кто предпочитает постоять в сторонке?