При этом ожидается, что сегмент производства жесткой упаковки вырастет с $85 млн в 2015 г. до $259 в 2020 году. А гибкая упаковка будет расти с $233 млн в 2015 г. до $468 млн в 2020 году.
Господин Хошино подчеркнул, что Komori опросила 31 компанию в Индии, и оказалось, что 33% времени занимает работа машины; 33% — подготовительные работы (включая смену форм и производство тестовых оттисков); остальные 34% времени машины не работают.
Согласно опросу, основные причины столь длительного простоя машин:
- состояние машин, связанное с обслуживанием и материалами;
- согласование цвета с заказчиками;
- эксплуатационные процедуры или навыки оператора.
Именно поэтому Komori постоянно работает над повышением показателя эффективности работы машин (OEE — Overall Equipment Effectiveness).
Фирма улучшает показатель OEE своих машин, следуя принципу 5S. 5S - японские слова, которые начинаются с буквы «S» (Seiri, Seiton, Seiso, Seiketsu и Shitsuke — Сейри, Сейтон, Сейсо, Сейкецу и Шицукэ).
Seiton связан с профилактикой оборудования, например, своевременной проверкой УФ-ламп или выполнением графика обслуживания валов. Тогда наступает черед Seiso и Seiketsu, которые ассоциируются с высококачественной печатью с постоянным качеством. Идея состоит в том, чтобы проверять печатные оттиски ежедневно, еженедельно, ежемесячно. А стабильный результат при этом зависит как от обслуживания машины, так и от постоянного контроля ее работы. Хороший визуальный результат в печати является следствием грамотного сервисного обслуживания машины.
В 2006 г. в Шанхае проходилсеминар по профилактическому обслуживанию (КPМ — Komori Preventive Maintenance) машин Komori. Китайские полиграфисты были очень воодушевлены и посетили Японию, чтобы изучить и увидеть случаи успеха. После этого КPМ была внедрена в Китае, и результаты были впечатляющими. Это стало отображением одной из составляющих философии Kaizen — Improvement («Улучшение»).
Komori предлагает своим клиентам четыре возможности, которые помогают улучшить их бизнес.
- улучшить рентабельность инвестиций (ROI), просто посетив эту пресс-конференцию — «Золотая шахта»;
- поддерживать хорошее состояние печатной машины и рабочей среды — «KPM»;
- повысить уровень и культуру операторов компании — «Вызов»;
- это не сложно, но нужно продолжение — «Страсть»!
Komori на протяжении четырех последних лет является лидером на рынке Индии в сегменте продаж новых офсетных машин. По словам Хирофуми Хошино, главная причина успеха заключается в том, что «машины Komori действительно предполагают лучшую рентабельность инвестиций и самую низкую стоимость владения». Компания надеется и далее помогать своим клиентам достигать более высокой производительности и рентабельности, а также продолжать повышать ценность производимой печатной продукции.
В Украине интересы Komori представляет компания "ЯМ Интернешенл Украина".
Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua