Генеральный директор Simian Вутер Хаан решил: «Лучше всего установить еще одну печатную машину Komori».

В 2008 г. мистер Хаан основал онлайн-печатную компанию Reclameland. В 2015 г. компания приобрела еще два портала печати (Drukland и Flyerzone), что принесло компании около 100 000 заказов на печать.

Компания Simian, под эгидой которой работают три портала печати

www.reclameland.nl

www.drukland.nl

, растет очень быстро. Вутер Хаан говорит: «Наша уникальное преимущество заключается в том, что мы все печатаем сами. И я думаю, что так будет продолжаться дальше, поскольку этот подход имеет и для нас, и  для наших клиентов много преимуществ».

 

Генеральный директор Simian Вутер Хаан

«Мы обожаем печатать»

«Мы не являемся онлайн-бизнесом, который работает по принципу «сегодня мы печатаем, а завтра продаем еще что-то» — мы действительно обожаем печатать. Я точно не вижу смысла превращаться в полиграфический «Uber», потому что это совсем не то, что необходимо нашим клиентам. Они доверяют нам задачу изготовить печатные продукты.

И мы полностью контролируем все, что делаем. Это не только позволяет нам на высоком уровне стандартизировать и автоматизировать процессы. Мы также можем быстрее реагировать на любые запросы или особые пожелания клиентов. Это позволяет нам предлагать справедливую и оптимальную стоимость, потому что не нужно делиться какой-либо прибылью с сторонними производителями. Это не значит, что мы всегда будем самой дешевой типографией в Интернете, но мы будем радовать клиентов, выполняя обещания и соответствуя ожиданиям».

 

Полностью автоматизированный рабочий процесс

Чтобы соответствовать растущему спросу на короткие тиражи и быструю переналадку, Simian потребовалось высокопроизводительное, эффективное и надежное оборудование. Установка Komori Lithrone G840P H-UV в прошлом году оказалась отличным решением, сочетающим скорость и бесперебойную работу с высоким уровнем автоматизации, который включает систему быстрой смены пластин, предварительные настройки и возможности самообучения: «Эта печатная машина полностью интегрирована в наш полностью автоматизированный рабочий процесс», — говорят в типографии.

Дополнительная установка УФ-сушки обеспечивает возможность быстрой постпечатной обработки листов: «Теперь наши заказчики могут заказать продукты до 6 вечера и уже на следующее утро получить отпечатанные образцы».

 

Увеличение производственных мощностей

Вутер Хаан подчеркивает, что количество печатных работ продолжает расти, и печатная машина Komori в скором времени будет работать в три смены без перерыва, и даже в выходные. «За последние шесть месяцев нам удалось увеличить оборот на 30%, и теперь он составляет более €20 млн за год. В этом случае нам действительно необходимо увеличить производственные мощности, поэтому мы решили дублировать некоторые позиции на допечатном и постпечатном участках».

 

Вторая печатная машина Komori

Для создания большей гибкости и для быстрого реагирования на изменения в производственном графике владельцы предприятия уже инвестировали 3,5 млн. В частности, были  приобретены ​​вторая CtP, дополнительные широкоформатные принтеры и дополнительное оборудование для послепечатной отделки, которые позволили ускорить процесс производства и расширить ассортимент производимой продукции, которая быстрее попадает к клиентам.

Еще некоторые резоны, учитывая которые Хаан решился приобрести вторую машину Komori Lithrone G840P H-UV: «Мы были очень довольны нашей первой машиной. Она выполняет высококачественную печать с самого начала и работает с минимальным временем простоя. При оснащении нашей второй печатной машины встроенной камерой мы сможем еще больше сократить время готовности и количество отходов. Но самое главное: мы сможем справляться с еще большим количеством заказов и объемами печати самостоятельно, гарантируя клиентам лучший доступный сервис».

 

Расширенный портфель, улучшенный сервис

Чтобы обеспечить максимальную востребованность своих брендов, Simian активизирует маркетинговые усилия: «Комбинируя рекламные ролики на телевидении и радио со сложной оптимизацией в поисковых системах и смарт-кампаниями AdWords, мы используем комплексный набор инструментов, что позволяет находиться на высоких позициях в онлайн-поиске. У людей должны быть возможности найти нас – и у нас получается им в этом помочь».
По словам Вутера Хаана, рост Simian продолжится: «Мы очень быстро развиваем наш бизнес в Бельгии в последние пару лет, и мы по-прежнему видим высокий потенциал. Нидерланды предлагают множество возможностей, в разных сегментах, например, в офсетной и широкоформатной печати. Поэтому мы продолжим расширять наш портфель и еще больше улучшать качество услуг для клиентов. Например: наша служба поддержки доступна до 10 вечера, даже по воскресеньям. Столь высокий уровень заботы и самоотверженности - вот что нас отличает на этом высококонкурентном рынке».

В Украине интересы Komori представляет компания "ЯМ Интернешенл Украина".

Контакт: Наталья Самойленко, 044 393 0540, office@yam-international.com.ua