На международной пресс-конференции президент Koenig & Bauer Клаус Больца-Шюнеманн остановился на некоторых вехах 200-летней истории компании и особенно подробно – на достижениях последних 25 лет, которые позволили предприятию, ранее сфокусированному на оборудовании для печати газет, книг, журналов и каталогов, стать ведущим игроком на рынке печати упаковки.

Внедрение новой структуры холдинга и четкая фокусировка оперативной деятельности компаний на соответствующем сегменте рынка привели к тому, что Koenig & Bauer в 2015 г. вновь вышла в плюс по основным показателям работы. Сильные позиции на растущих и специальных рынках позволили Koenig & Bauer закончить 2016 г. с прибылью EBIT 87,1 млн – это лучший результат за всю ее историю.

В области печати гибкой упаковки, работы с гофрокартоном и маркировки Koenig & Bauer продолжает укреплять свои позиции. В области печати на картоне, жести и стекле компания уже является лидером рынка.
На праздничном мероприятии Клаус Больца-Шюнеманн представил гостям первую цифровую листовую машину CorruJET для печати на гофрокартоне. Другие примеры успеха на упаковочном рынке – покупка испанского производителя высекальных машин Iberica в июле 2016 г. и кооперация с HP в области струйной печати на лайнерах для гофрокартона.

По словам финансового директора концерна Матиаса Дэна, ГК Koenig & Bauer в юбилейном году ожидает оборот около 1,25 млрд и прибыль EBIT около 6%. Прогнозы до 2021 г. предполагают ежегодный рост оборота на 4%, в зависимости от мировой экономики, и ежегодную прибыль EBIT 4-9%.

Новый зонтичный бренд Koenig & Bauer написан шрифтом Rational, к нему прилагается лозунг We’re on it (можно перевести как «Мы в теме»). Большой знак & (амперсанд) станет официальным кратким логотипом группы компаний. Его скульптуру установят перед зданием нового демонстрационного центра Koenig & Bauer (стоимостью 16 млн). Производитель также изменит внешний вид своих машин в течение ближайших трех лет.