В заметке прямо указано, что в сегодняшних реалиях бумага или чернила не яляются основным сырьем в печати. Главное в полиграфии — это мегаданные (данные данных), которые соединяют машины с машинами, машины со средой их установки и управляющими системами для клиентов. На каждом этапе этого процесса генерируются данные, которые обрабатываются с целью сделать всю производственную цепочку настолько эффективной и прибыльной, какой только она может быть.
Типография, действующая таким образом, всегда знает, где найти и как оставаться в самой прибыльной точке производства. Эта точка — определенный набор производственных условий, при которых производство может происходить с минимальными затратами. Пребывание в ней предоставляет определенные преимущества: ультраконкурентное рыночное ценообразование с самой высокой маржой в секторе.
Только типографии, контролирующие непрерывные потоки информации о структуре затрат и использовании оборудования, могут максимизировать свою прибыль в соответствии с новыми правилами Industry 4.0. Heidelberg утверждает, что предлагает каждой типографии и упаковочному предприятию инструментарий, совместимый с параметрами Industry 4.0.
Heidelberg движется по направлению к Industry 4.0, начиная с 2000 года. В 2000 году компания впервые представила Prinect, свою архитектуру программного обеспечения для цифрового интегрированного производства. Prinect оптимизирует производственный процесс на всех его этапах, устраняя проблемные моменты коммуникации в системе передачи данных. Это создает прозрачную среду, в которой прибыль может отслеживаться как по каждой операции, так и по процессу в целом.
Поскольку клиенты, оказывающие услуги печати и производяие упаковку, работают в рамках концепции Industry 4.0, для Heidelberg уже недостаточно быть поставщиком автономного производственного оборудования. Не меньшее значение в портфолио компании имеют интеграционные услуги, как и услуги в бизнес-консалтинге и поставка расходных материалов.