В центре кампании, охватившей 19 европейских рынков, новая идея бренда – призыв «Живи историями». Это значит видеть красоту в повседневных моментах жизни, там, где ее порой совсем не ждешь.
Коммуникационная кампания по смене имиджа бренда охватит всю сеть каналов коммуникации в Европе: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничную торговлю, отношения с клиентами, связи с общественностью, СМИ и социальные сети. За организацию маркетинговой кампании отвечают крупнейшие лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD. Создатели кампании использовали сюжеты из реальной жизни, чтобы заинтересовать людей историей, стоящей за тем или иным фотокадром или фильмом.
Акцией «365 дней лета», которая вскоре развернется в соцсетях, Canon приглашает своих давних поклонников и новых клиентов поделиться летними фотоисториями с хештегом #LiveForTheStory и получить шанс выиграть приз.