Продажи за 12 месяцев увеличились незначительно – с €2,512 до €2,524 млрд, однако только в последнем квартале они выросли почти на 20% — с €701 до €845 млн.
Объем заказов за год вырос с €2,492 до €2,593 млрд, что соответствует общей тенденции в индустрии. Несмотря на высокие расходы на участие в drupa, прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации достигла €179 млн евро (годом ранее – €189 млн евро, включая разовый доход от поглощения PSG).
В феврале 2017 г. Heidelberg объявила о планах цифровой реструктуризации, которые вступили в силу с 1 апреля 2017 г. Созданы сегменты Heidelberg Digital Technology (HDT) и Heidelberg Digital Business & Services (HDB). Первый включает направления листовой офсетной и этикеточной печати, а также послепечатные решения, и отвечает за разработку, изготовление и маркетинг технологий и продуктов, удовлетворяющих новым бизнес-моделям. HDB включает направления сервиса, расходных материалов, OEM-решений, цифровых печатных технологий и решений по всей цепочке добавленной стоимости. Третий сегмент — Heidelberg Financial Services (HDF) – остался без изменений.