Согласно данным исследований Hartman Group за 2016 г., традиционные семейные обеды ушли в прошлое. Половину всей пищи и напитков в США составляют перекусы. Для упаковщиков это означает снижение размеров упаковки, увеличение ассортимента и дизайн, позволяющий есть «на ходу». При этом значительно возрастает применение упаковки в качестве посуды. А это, в свою очередь, усиливает требования к уровню миграции краски, так как люди в процессе еды трогают упаковку и сразу берут руками пищу.
…вырастет быстрее, чем рынок печати упаковки в целом — на 3% в денежном выражении. Спрос на безопасные для контакта с пищей краски также вырастет в ближайшие годы благодаря прессингу владельцев брендов и расширению спектра применения тих красок в пищевой упаковке. Эти данные приводятся в отчете Smithers Pira «Будущее печати пищевой упаковки до 2021 г.». В нем отмечается, что в 2016 г. объем рынка пищевой упаковки составил более 250 тыс. т в натуральном и $1,83 млрд в денежном выражении и прогнозируется ежегодный рост на 6% в натуральном выражении к 2021 г. благодаря росту применения безопасных красок. Стоимость будет расти еще быстрее из-за увеличения цен расходных материалов.