Агентство опубликовало отчёт «Будущее мирового рынка гофрокартонной упаковки до 2021 г.», согласно которому за период с 2009 по 2015 гг. общее потребление гофрокартона росло в среднем на 4,3% ежегодно, а за 2016-2021 гг. этот рост уменьшится до 3,6% в год.
В отчете говорится, что в 2015 г. конечными потребителями было использовано 128,6 млн т гофрокартона, принесших переработчикам $222 млрд. К 2021 г. потребление достигнет 180 млн т. Доля азиатского рынка выросла с 40% в 2009 г. до 46% в 2015 г. и в среднесрочной перспективе тенденция сохранится – к 2021 г. показатель превысит 50%. Азия, и особенно Китай, — крупнейший производитель товаров народного потребления, значительная часть которых экспортируется в гофротаре. Поэтому доля Китая в потреблении гофрокартона выросла с 22% в 2009 г. до 29% в 2015 г., а в 2021 г., по прогнозам, составит 36%. В Западной Европе доля потребления гофрокартона упала с 16,5% в 2009 г. до 14,8% в 2015 г.
Одним из главных факторов существенного увеличения потребления гофротары является торговля через Интернет, так как каждый заказ упаковывается в отдельную коробку, в то время как в магазинах покупки кладут в пакеты, а гофроупаковка чаще используется в качестве групповой и транспортной.