Показатели первого полугодия были ниже, чем годом ранее из-за затрат на участие в drupa 2016, однако заказы на выставке (6%) и заказы в стадии выполнения (19%) дали ощутимый рост.
Общая прибыль Heidelberg после уплаты налогов во II кв. составила €9 млн, что гораздо выше показателей I кв. Продажи выросли по сравнению с I кв. выросли на €100 млн – до €586 млн (за тот же период прошлого года — €599 млн). Уровень заказов вырос на 6% и составил €1408 млрд против €1323 млрд годом ранее. Стоимость незавершенных заказов составила €765 млн, что на 19% выше прошлогоднего показателя.
На показателях EBITDA и EBIT отразились затраты на приобретение PSG (€19 млн) и на участие в drupa 2016 (€10 млн). EBITDA без специальных статей расходов выросла до €44 млн против €33 млн во II кв. прошлого года, а общие показатели составили €45 млн (€79 млн годом ранее). Конечная прибыль после уплаты налогов составила €9 млн, тогда как в прошлом году компания констатировала такую же сумму убытка. Чистая финансовая задолженность во II кв. составила €276 млн, а доля заемных средств остается хуже запланированного показателя — 2 против 1,8.
В компании надеются, что в среднесрочной перспективе успешная реорганизация позволит обеспечить рост продаж на 4% в год до достижения уровня €3 млрд и увеличение EBITDA на 7-10%.