Оргкомитет выставок REX/T-REX выражает искреннюю благодарность участникам, посетителям, партнерам — всем, кто был с нами на выставках и кто принимал активное участие в их подготовке! Надеемся, 3 выставочных дня оправдали ваши ожидания и принесли достойные результаты.

Предлагаем вам ознакомиться с итогами выставок REX/T-REX 2015.

Чистая выставочная площадь, кв. м:
  в том числе специальная выставочная площадь
  (спикер-зона, демонстрационные зоны)

656
64

Количество участников,

94*

  в том числе иностранных участников

2*

Представлено стран (Украина, Литва)

2*

Представлено торговых марок

196*

Количество визитов посетителей**

6345*

Количество посетителей***

6085*

Аккредитованные СМИ:

18

- печатные издания

11

- телерадиокомпании

4

- информационные агентства, интернет-издания, порталы

3

* В настоящее время данные проходят аудиторскую проверку. Проведение аудита гарантирует участникам и посетителям объективную и достоверную информацию, что позволит реально оценить маркетинговые возможности выставок. Аудит статистических данных проводится в соответствии с правилами аудита по проведению выставок UFI Calculation Standards and Definitions.

** Визит — это действие человека, который входит на мероприятие во время его официальной работы с пропуском и который представляет ожидаемую целевую аудиторию для организаторов и участников. Один человек может просчитываться только один раз в день.

*** Посетитель — человек, который посещает выставку. Он просчитывается только один раз за весь период работы мероприятия, несмотря на количество визитов.

Информационная поддержка

 

 

 

Официальное открытие

В церемонии официального открытия выставок REX и T-REX приняли участие:

  • Артем  Биденко, заместитель министра информационной политики Украины — руководитель аппарата;
  • Максим Коробка, президент Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины;
  • Наталия Латыш, директор украинской Ассоциации визуальной индустрии;
  • Екатерина Храмова, директор «Прайм групп», основатель проекта «Підтримай українське»;
  • Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс».

 

Специальные проекты

Выставочная газета REX Guide — издание о новинках рынка, представленных на выставке. Партнер и издатель газеты — журнал Print Plus.

 

Образовательный проект «Як продавати українське?!» — опыт лучших специалистов рекламного рынка в продвижении товаров отечественного производства. Два дня, 22 и 23 сентября, в спикер-зоне было горячо от обсуждения идей, как помочь нашими предпринимателями увеличить объемы продаж, повысить узнаваемость брендов, вырваться с локального на национальной уровень.

Экспозиция REX HandMade, демонстрирующая свежий нестандартный подход к производству бизнес-подарков для корпоративного сегмента.

Рекламные талисманы с искренними бизнес-пожеланиями, которые наполняют позитивом рабочие будни, поддерживают сильных, укрепляют слабых и вдохновляют уставших. Все желающие могут «утащить» их себе с сайта www.rex.ua, а самые удачливые получили талисманы авторского исполнения лично от красного динозавра на церемонии открытия и во время выставки.

 

Воздушные шарики, «повышающие бизнес-чутье» от ТМ «Веселая затея»J.

 

Посетители выставок

За три дня работы выставки посетили 6 085 человек (6 345 визитов).

 

Распределение визитов по дням:

На выставках проводилась регистрация и анкетирование посетителей.

 

Результаты анкетирования посетителей (данные 2 970 корректно заполненных анкет):

Отрасль:

реклама1

51,0%

полиграфия

44,8%

торговля

22,4%

информационные технологии

10,0%

образование

8,7%

средства массовой информации

7,6%

строительство и стройматериалы

6,3%

индустрия развлечений

4,9%

связь/телекоммуникации

4,4%

пищевая промышленность

4,2%

туризм

3,5%

мебельная промышленность

3,4%

автомобили и автосервис

3,2%

легкая промышленность

3,1%

медицина и фармакология

3,0%

транспорт

2,9%

банковские и финансовые услуги

1,7%

digital marketing

1,2%

прочее

10,2%

 

1реклама:

рекламные услуги (PR, BTL, дизайн, размещение)

57,1%

производство рекламы

44,6%

материалы и оборудование для производства рекламы

23,7%

 

Частота посещения выставки


Источники информации о выставках:

 

Фотоотчет и видео с выставки смотрите на сайтах www.rex.ua и www.t-rex.ua, а также следите за новостями на www.facebook.com/REX.UA

 

До встречи 20 – 22 сентября на выставках REX/T-REX 2016!