На пресс-конференции говорилось не только о перспективах Типографии «Вольф» на европейском рынке. Обсуждались общие проблемы полиграфии Украины. Это импортозависимость, девальвация национальной валюты, сокращение объема рынка полиграфических услуг, потеря внешних и части внутренних заказчиков.

Но для Типографии «Вольф» кризис – переходное состояние, при котором возникает необходимость в инновационном взгляде. «Инновации позволяют воспринимать полиграфию как искусство. Именно поэтому Типография «Вольф» давно стала частью корпоративной культуры страны», — говорит Татьяна Петрик, руководитель филиальной сети Типографии «Вольф». Для сотрудников «Вольфа» кризис — отправная точка, чтобы начать действовать проактивно и совершенствовать бизнес вне зависимости от рыночных условий.

Мотивы выхода украинских полиграфистов на рынки ЕС очевидны. «Для развития и технического переоснащения необходимы валютные средства, а многие типографии готовы оказывать качественные услуги по печати и конкурировать в области сервиса», — подчеркивает один из спикеров конференции, главный редактор журнала Print+ Игорь Агарков. Обратить «слабости» украинских типографий (прежде всего, низкую стоимость услуг) в силу – вполне «по зубам» Типографии «Вольф» и другим компаниям (упаковочным, книжным, коммерческим). Ведь украинские типографии, как это ни парадоксально, печатают оперативно и качественно, предлагают оригинальные изделия, предоставляют высококачественный сервис.

Например, украинские он-лайн магазины полиграфии ничуть не хуже европейских аналогов. И здесь тоже солирует «Поліграфия он-лайн» http://zakaz.wolf.ua/ (проект группы компаний «Вольф»). А конкурировать украинским полиграфистам – не привыкать. Справятся и в Европе. Тем более, что в рамках программы выхода на рынок Европы было открыто Представительство в Германии, запущен Интернет-магазин Polygraphy online (аналог украинского ресурса «Поліграфия он-лайн», адаптированный к европейским требованиям.

Двумя объективными причинами, которые могут затруднить выход на европейский рынок можно назвать несовершенство логистики и сложности с таможней (но позитивный момент в том, что отменен импортный сбор), а также несовершенство платежных систем. Но зайдите на Интернет-магазин «Полиграфия он-лайн» и им подобные. Большинство платежных инструментов (оплата картами, LiqPay, WebMoney) к вашим услугам. Логистика? «Мы разрабатываем совместный механизм доставки с мировым лидером DHL Express, который послужит примером и облегчит работу наших экспортеров на европейский рынок B2C», — говорит директор по развитию Типографии «Вольф» Павел Дубровин.

Почетный гость конференции Президент Совета немцев в Украине Владимир Лейсле рассказал о стандартах ведения бизнеса в Германии, где открыто представительство Типографии «Вольф». Это абсолютная прозрачность, честность, порядочность по отношению к партнерам, высококачественный сервис.

Отрадно, что в Украине становится все больше типографий, имеющих определенную гражданскую позицию... Типография «Вольф» относится к числу наиболее социально ответственных типографий. Ее руководство прекрасно понимает, что своими действиями на европейском рынке влияет на формирование международного имиджа Украины.

И призывает всех коллег учитывать важнейшие моменты, связанные с выходом на европейский рынок: максимальная открытость, наличие англоязычной версии сайта и специалистов, готовых вести коммуникацию на английском и других европейских языках, действия по формированию репутации и многое другое.

Справка: Типография «Вольф» – один из лидеров полиграфического рынка Украины. Работает на рынке с 1995 года. В 2009 году было принято решение о развитии филиальной сети типографии. На сегодняшний день имеет представительства в Днепропетровске, Запорожье, Львове, Одессе, Харькове. В 2015 г. Типография «Вольф» вдвое расширила производственные мощности и заявила о выходе на рынок Европейского Союза. «Мы поддерживаем философию мира, а значит, роста», — говорят в компании.

А пока смотрим видяшку...

http://www.unian.net/multimedia/video-1/11289-ukrainskaya-poligrafiya-v-evrope-osobennosti-vedeniya-biznesa-i-podvodnyie-kamni.html