Вот и миновали мы один из традиционных теперь для каждого нашего года пиков. И так волнительно держать в руках этот, мартовский номер журнала Print+; и не менее приятно – второй выпуск справочника «Полиграфия упаковки».

В отношении сегмента упаковки (гибкой и картонной) – обычный вывод: да, развивается; да, динамика сохраняется; да, рынок никуда не денется. В отношении справочника «Полиграфия упаковки» вывод такой. Издание стало традиционным. Это приятно, как и то, что базу данных в рамках реализации одного из отраслевых исследований под эгидой Print+, мы пополнили, после, соответственно, актуализировали и дополнительно уточнили.

В общем, сделали мы пару шажочков через этот абсурд, творящийся вокруг. А двигаемся мы к сотому номеру Print+, к десятому выпуску справочника «Полиграфия Украины», к редизайну сайта Социальной сети полиграфистов.

Все более мы перенимаем на себя функции, в общем-то, не свойственные редакциям специализированных медиа или, точнее сказать, такие функции, выполнения которых редакции медиа предпочитают ожидать от рекламодателей.

Речь о написании PR-статей – джинсы по-простонародному.

И, знаете, иногда бывает чрезвычайно интересно. Кто не знает, мы и СЕО-статьи писать умеем: был такой опыт несколько раз. Это я ненавязчиво так рассказываю о наших возможностях, которые вполне соотносятся с мультиплатформенностью издательского бизнеса РА «Да Винчи». То есть, мы понимаем, что готовить; у нас есть, кому готовить; и, что весьма важно, у нас есть, где размещать!

Который раз я рассказываю об этих наших возможностях, в надежде быть, возможно, не понятым. Но услышанным!

С уважением, Игорь Агарков