В письме о намерениях говорится, что стороны установили окончательную дату подписания договора – 30 июня 2013 года.

Данный шаг позволит компаниям получить синергетический эффект, который включает усиление продуктовой линейки, расширение возможностей в области R&D, снижение стоимости техники, улучшение продаж и структуры сервисного обслуживания.

Очевидно, консолидация будет наблюдаться в B1 формате. Машину данного формата Ryobi выпустила в период рецессии и не смогла получить ощутимой отдачи в отличие от других производителей данной техники. А у Mitsubishi есть машина Diamond, которая прекрасно себя зарекомендовала .

Mitsubishi имеет в своем портфолио и рулонные офсетные машины, которых нет у Ryobi. Ryobi, в свою очередь, гордится большой инсталляционной базой техники B3 и B2 форматов, а также спросом на машины формата SRA1 920-ой серии, которых по всему миру было продано несколько сотен с момента запуска в 2009 году.

Логично будет предположить, что компании станут развивать успешные продукты и консолидировать свои усилия в тех направлениях, в которых это целесообразно делать.

В информационном сообщении, опубликованном на сайте printweek, также высказывается здравая мысль, что подобным путем следовало пойти и немецким производителям, но этого не произошло.