Звезды шоу-бизнеса — во многом обычные люди, и им не чужды увлечения плебса: полазить по социальным сетям, попиарить себя любимого в Твиттере, Фэйсбуке, Контактах и так далее. Причем для многих подобное увлечение чревато тем, на что обращает внимание Валерий: они натыкаются на поток недостоверной информации о себе.
Не каждый причем в состоянии противостоять подобной наглости желтой части Интернета. Впрочем, Анастасия Волочкова недавно решилась на весьма смелый шаг — она просто выложила в свой ЖЖ весьма откровенные фотки себя любимой, лишив папарацци куска хлеба, но при этом и расположив к себе очень значительный кусок посетителей желтой части Интернета.
Сергей Безруков сказал не так давно: "Заключил пари с женой, снявшись в "Поцелуе бабочки". А когда ж припишут роман с китаянкой, сыгравшей в главной роли. Оказалось — через пару часов". Причем — сразу десятки ресурсов. К чему я это все говорю — знакомые на фэйсбуке пишут нечто вроде "Социальные сети обречены быть поставщиком Информации для СМИ". Или "СМИ — заложники социальных сетей". Да, но!!!
Социальная сеть — это тоже медиа, и тоже СМИ. Создавая этот ресурс, мы понимали сие. И не будет у нас такого, что человек, назначенный руководителем, например, представительства зарубежной компании может и не хочет афиширования и огласки факта такого назначения. А где-то там уже понеслась благая весть. Все должно быть взвешенно и правильно.
Нам предстоит еще выработать такую модель развития ресурса, когда из череды действительно фактических вещей будет генерироваться в том числе и грамотный взвешенный контент журнала "Принт плюс: бумага и полиграфия". Точнее, те проверенные факты, о которых знает наша редакция, станут, как и раньше, ложиться в основу взвешенных аналитических материалов.
Очевидно одно — существование электронного ресурса, который мы назвали "Социальной сетью", не призвано бросать в толпу желтые комменты и провоцировать обсуждение таковых. Ведь каковы последствия для объектов подобных обсуждений, тут надо задуматься...
Если типографии основательно перемыли косточки по причине наличия в ней явных конфликтов или проблем, какие шансы у такой типографии подняться в будущем? При условии, что некий круг людей стремиться ее поднять. У меня лично есть такое мнение, что в формировании отрицательного паблисити структура, думающая о перспективах, вряд ли может быть заинтересована...
Вывод — издание в бумаге не должно рассматривать ни одну социальную сеть — ни узкозаточенную, ни имеющую широкий охват — как источник перемывания косточек тем или иным компаниям. Даже если некий факт вызывает появление в последующем аналитического материала, раскрывающего проблему глубже... На таких принципах будем пытаться строить свою работу мы...