Согласно предварительным подсчетам, в первом квартале финансового года 2011/12 объемы продаж компании составили €544 млн. В прошлом году эта цифра составила €563 млн. С учетом курсовых колебаний можно говорить, что они остаются примерно на том же уровне. Впрочем, падение немного меньше, чем предполагала компания. В числе прочих причин можно назвать перенос некоторых продаж на следующие кварталы в связи с землетрясением в Японии и проблемами с ликвидностью в банковской системе Китая. С учетом растущего спроса и экономического роста на этом рынке такое негативное влияние будет временным явлением.
Предварительные заказы оцениваются в €665-690 млн и соответствуют ожиданиям (прошлый год — €786 млн., предыдущий квартал — €637 млн.). Большее число заказов в аналогичный период прошлого года связано с дополнительными заказами с выставки IPEX, которая попала на этот период.
Предварительный портфель невыполненных заказов вырос до €718 млн. с прошлого квартала. Ожидается, что результаты операционной деятельности, за исключением особых статей, будут улучшаться, благодаря управлению затратами.
Heidelberg подтверждает среднесрочный прогноз
Мировые экономические и рыночные риски остаются на высоком уровне, и продолжают расти. Макроэкономические показатели могут пострадать от усиливающегося внешнеэкономического долга некоторых европейских стран, а также высоких долговых обязательств правительства США. Несмотря на это, Heidelberg прилагает максимум усилий, чтобы в течение текущего финансового года получить сбалансированный дохож на основе более высокого операционного результата и низких финансовых расходов.
В ближайшие 2-3 года Heidelberg планирует достичь ежегодного объема продаж в более @3 Млрд. С учетом некоей стабильности в экономической среде, этого показателя компания планирует достичь в этом и следующем финансовых годах. Благодаря drupa 2012 и улучшению обстановки в печатной промышленности, ожидается, что рост продаж будет более интенсивным, чем в этом году. Дополнительные планы компания обнародует 9 августа.
http://whattheythink.com/