Зарегистрован: 2018-11-27
Карма: 0
Активен в категориях: Маркетинг та менеджмент у поліграфії
В 2000 году в Национальном университете «Одесская морская академия» был создан Издательский центр «ИздатИнформ», ключевая задача которого – обеспечивать потребности академии в книгоиздательской продукции, а курсантов – относительно недорогими учебными пособиями. Не имея в начале своей деятельности финансирования, достаточного для покупки более серьезного оборудования, Издательский центр печатал продукцию на ризографах, которым в те годы по соотношению «цена-качество» практически не было альтернативы. По мере выработки ресурса старые ризографы заменялись новыми, и так продолжалось до тех пор, пока не было принято решение кардинально изменить вектор развития центра. В качестве приоритетного направления была выбрана высокопродуктивная технология цифровой печати.