И это хорошо, товарищи полиграфисты! На самом-то деле мы постепенно приходим к ситуации, когда за неделю до выхода не очень понимаешь, что будет напечатано в журнале. Связано это, очевидно, с тем, что все из читателей становятся писателями. Но писательство (как и внесение корректив в статьи) — процесс творческий. А значит — растянутый во времени.
Да еще эта drupa. Ей, ведущей выставке мировой полиграфической индустрии мы посвятили обзор по цифре, новостной ряд существенно приправлен соусом Дюссельдорфа. Иное дело, что ряд наших сотрудников на выставке побывают и подготовят обзоры с места событий. Поэтому-то в апрельской номере сильного акцента на выставке не делали. На потом оставили такой вкусный тренд как "Цифровая drupa в формате В2", чуть отложили и рассмотрение офсетных, а также постпечатных вопросов. Все это уже в мае! Почти в режиме он-лайн. По крайней мере, я, Игорь Агарков, требую от своих сотрудников такого подхода.
Пока же мы коснулись проблемных вопросов развития рынка офсетной печати, специфики производства картонной упаковки, описали массу ивентов. В общем-то, количество апрельских ивентов было бесконечным, так я, например, побывал еще и в Смоленске. На флагмане российской полиграфии — Смоленском полиграфическом комбинате, где "Ям Интернешенл" установил суперперфектор. Материал о событии также оставлен на май. Равно как и цикл материалов о "Триада-Принт", разного рода интересные рыночные обзоры.
Немного о грустном. В апрельском номере два материала в память об одном из фундаторов полиграфической науки в Украине, профессоре Эдуарде Лазаренко. Хороший и добрый был человек. Большой друг редакции "Друкарства", где я начинал. И у нас с ним были прекрасные отношения. Мы помним!
Приобрести новый новый журнала можно в нашем интернет магазине "Инициал".