Самой большой машиной, продемонстрированной на оформленном в футбольном стиле стенде PaperHOUSE, был широкоформатный принтер HP Scitex FB500, проданный киевской типографии PrintTeam.
Говорит Руслан Захаров, представитель типографии: «Компания PrintTeam начала предоставлять свои услуги на рынке с 2007 года. Так исторически сложилось, что все наши ключевые сотрудники работают в полиграфии очень давно и имеют серьезный опыт работы. Поэтому, выйдя на рынок, мы сразу зацепили определенную нишу (а именно – производство высококачественных POS-материалов), которую считаем приоритетной в нашей работе. Работаем с заказчиками по всей Украине, продукцию нашего производства вы можете увидеть практически в любом супермаркете.
Ранее у нас уже был в наличии УФ-принтер Oce Arizona 250GT, но пришло время обновлять парк оборудования, и старая машина была продана одной из киевских типографий. Вместо нее приобрели принтер HP Scitex FB500, обладающий важной для нас возможностью конвейерной подачи материала. Новая машина уже загружена работой на 100%, в следующем году планируем приобрести еще один ультрафиолетовый принтер».
Рынок производства POS-материалов делится на два сегмента: длинных и коротких тиражей. Если в первом работают типографии с офсетным оборудованием (такие, как ЛунаПак), то сегмент коротких тиражей занимают компании с широкоформатным УФ-оборудованием. Кроме того, ультрафиолетовые принтеры способны печатать на большом разнообразии материалов, в том числе на инновационных немецких панелях Stadur. В случае офсетного производства доступна лишь печать на картоне.
На вопрос о состоянии рекламного рынка Украины Руслан Захаров ответил: «Работать можно, хотя рынок очень сильно лихорадит. Важно выбрать свою нишу и развиваться в ней».