Согласно информации Winterberry Group, расходы на директ-мейл в мире вырастут на 5,8% в 2011 году благодаря возврату заказчиков к традиционной почте.

 

Несмотря на стабилизацию экономики в 2010-м, расходы на традиционные медиа-каналы продолжали снижаться. Мировая экономика будет чувствовать себя еще лучше в 2011 году, но, тем не менее, традиционные медиа востребованы не будут.

Но это не касается прямого и цифрового маркетинга. В 2010-м году расходы на директ-мейл увеличились на 3,1%. В целом, расходы на прямой и цифровой маркетинг в 2011 году вырастут на 6,2%. Это относится и к рынку direct response, пребывавшему в прошлом году в упадке. Прогнозируется его рост на 2%.

Сегодняшнему росту рынка директ-мейла предшествовало его падение на 1,4% в 2007, на 4,1% в 2008 и на 16,7% в 2009. Ограничения рекламных бюджетов в связи с кризисом и повсеместное использование цифровых медиа были основными причинами падения рынка директ-мейла в последние годы.

Динамика начала изменяться во второй половине 2010-го, когда заказчики начали возвращаться к услугам традиционной почты. В 2011-м году рост расходов на директ-мейл-кампании должны увеличиться на 5,8%, благодаря заказам со стороны банков, автомобильной индустрии, а также торговых сетей. Также, рост ожидается в сфере сбора маркетинговой информации в базы данных для директ-мейл-рассылок.

Заказчики начинают понимать важность данных услуг, и будут искать предложения с возможностью интегрированной, кросс-медийной подачи информации для более точного таргетинга. А это - отличный шанс для отечественных операторов услуг директ-мейла и персонализированной печати увеличить свои обороты.