Авторизація
  • Головна
  • Новини
  • Статті
    • Усі статті
    • Блоги компаній
  • Події
    • RemaDays-2014
    • REX-2013
    • REX-2012
    • Поліграфія-2012
    • REX-2011
    • Поліграфія-2011
  • Оголошення
  • Наші видання
  • Каталог
  • Пошук
    • Розширений пошук
  • Форум
  • Про нас
    • About us
    • Про нас

  1. Соціальна мережа поліграфістів
  2. Блог компании
  3. Обладнання
  4. Превентивный сервис печатных машин

Превентивный сервис печатных машин

Блог компании УПГ, ООО

Обладнання

viber

19.12.2018 0 UPG

Как минимизировать затраты на ТО с помощью инспекций оборудования и рекомендаций по запчастям.


Благодаря регулярным проверкам листовых офсетных машин Rapida можно обнаружить потенциальные источники проблем и устранить их до того, как они приведут к реальным неприятностям. Превентивный сервис подразумевает детальный аудит, включая развёрнутый анализ результатов и рекомендации по запасным частям с указанием приоритетов по их замене. При этом вам распишут оптимальную частоту подобных инспекций в зависимости от производственных условий.

Готовь сани летом, а телегу — зимой. Эта пословица годится и для печатных машин. Регулярные проверки помогут не только устранить производственные простои, но и существенно улучшить работоспособность оборудования, качество печати и продуктивность. Превентивный сервис — это будущее техобслуживания печатной техники.

Такая концепция подразумевает систематические инспекции оборудования. Вместо того чтобы просто реагировать на проблемы с техникой по мере их возникновения, регулярные инспекции машин позволяют выявить потенциальные источники проблем на раннем этапе, прежде чем они приведут к простоям оборудования или более серьёзным неприятностям. Таким образом можно существенно снизить незапланированные сервисные расходы, поддерживать необходимый уровень работоспособности машин и обеспечивать требуемые сроки выполнения заказов.

Рекомендации по запасным частям с учётом срочности их замены

Если в ходе проверки были выявлены слабые места, их необходимо как можно быстрее устранить. Но откуда пользователю знать, какие из обнаруженных факторов риска наиболее критичны? Какие запасные части надо заменить прежде всего, чтобы эффективность замены была максимальной?

И здесь очевидны преимущества системы инспекции машин Koenig & Bauer: шестиуровневая категоризация контрольных точек с учётом износа механических и электрических компонентов, а также анализ влияния проверяемого узла на производственный процесс.

Вы получаете детальный отчёт, с результатами проверки в виде списков и диаграмм, со спецификациями нужных запчастей и указанием приоритетности их замены.

Проактивный контакт для планирования инспекций

Регулярные проверки — залог максимальной работоспособности машин и низких сервисных затрат (это касается как времени, так и финансов). Ну а оператор оборудования должен концентрироваться исключительно на печати.

Поэтому Koenig & Bauer сообщает о необходимой инспекции заблаговременно. После достижения определённых производственных показателей, например значения счётчика листов на пульте управления, появляется соответствующее «сервисное напоминание». Кроме того, уполномоченные лица получают электронное письмо о предстоящей проверке машины. Такое сообщение содержит всю информацию о процедуре, расходах, продолжительности и преимуществах инспекции. Таким образом, проверку можно запланировать на период минимальной загрузки производства.


  • Онлайн-магазин

    Купити!

    Купити!

    Купити!

    • Премиум-объявления
    • Передплата на журнал Print+
    • Ефективні рекламні можливості у Соціальній мережі поліграфістів
    • Наші послуги для поліграфістів
    • Передплата на Print+
    • "Друкуймо разом" у Telegram
    • "Поліграфія онлайн -- офлайн" у Viber
    • Реклама
    • Популярные материалы
    • «Планета», що не зупинилась: друкарня однією з перших в Україні запустила Konica Minolta AccurioPress C12010S з білим тонером
    • Fujifilm оголосила європейських переможців Innovation Print Awards 2025
    • ВШРА Prinova може автоматично перемикатися між цифровим та офсетним режимами
    • Ще одна машина Heidelberg у Legra: Speedmaster XL 106-8-P + CutStar 106
    • Клієнтський портал Heidelberg: більше 3 000 користувачів
    • Jeti Bronco H3300 інстальовано в Італії
    • Модернізація, що гарантує майбутнє друкарських машин Panamericana в Колумбії
    • Xeikon випускає нову модель етикеткової ЦДМ спеціально для поставки за передплатою
    • Esko та io.tt спрощують і масштабують паковання для брендів
    • Регуляції у сфері сталості, нові вимоги та технології — серед ключових викликів 2026 року, свідчить нове дослідження Esko
    • Популярные материалы
    • «Планета», що не зупинилась: друкарня однією з перших в Україні запустила Konica Minolta AccurioPress C12010S з білим тонером
    • Fujifilm оголосила європейських переможців Innovation Print Awards 2025
    • ВШРА Prinova може автоматично перемикатися між цифровим та офсетним режимами
    • Ще одна машина Heidelberg у Legra: Speedmaster XL 106-8-P + CutStar 106
    • Клієнтський портал Heidelberg: більше 3 000 користувачів
    • Jeti Bronco H3300 інстальовано в Італії
    • Модернізація, що гарантує майбутнє друкарських машин Panamericana в Колумбії
    • Xeikon випускає нову модель етикеткової ЦДМ спеціально для поставки за передплатою
    • Esko та io.tt спрощують і масштабують паковання для брендів
    • Регуляції у сфері сталості, нові вимоги та технології — серед ключових викликів 2026 року, свідчить нове дослідження Esko

Друкуйте з нами

Співробітництво

Договір публічної оферти

Виникли питання? Подзвоніть нам: (044) 537 04 52, (044) 537 01 94.