В тесном сотрудничестве с членами NPES и VDMA работала команда консультантов британской аналитической компании Economist Intelligence Unit – бизнес-подразделения Economist Group.
Согласно данным исследования, общий объем мирового выпуска упаковки вырос с $231 млрд в 2011 г. до $245 млрд в 2016 г., а с 2016 по 2020 гг. ожидается рост этого рынка на 17% ($41 млрд). Таким образом, к 2020 г. он достигнет $286 млрд.
В 2016 г. 79% производства упаковки приходилось на пять ключевых стран – США, Китай, Японию, Германию и Великобританию, а в будущем самый активный рост будет наблюдаться в развивающихся странах, в частности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По прогнозам, к 2020 г. в странах Азиатско-Тихоокеанского региона рынок упаковки вырастет до $130 млрд, в Северной Америке – до $90 млрд, а в Европе – до $52 млрд.
Если рассматривать различные направления печати упаковки, то при совокупных темпах годового роста 3-5% наибольшую долю в 2020 г. займет печать на гофрокартоне – $101 млрд, хотя рост ее в 2016-2020 гг. будет наименьшим – 3,5%. Самый быстрый рост ожидается в печати гибкой упаковки – 5,7% ежегодно – до $73 млрд в 2020 г. В развивающихся странах будут расти все сегменты рынка, в частности картонная упаковка, этикетки и ярлыки, прямая печать на жести и жестком пластике.
Исследование «Мировой рынок Print 2.0: глобальные возможности в упаковке» в конце 2016 г. включает глубокий анализ глобального рынка печати упаковки; ключевые факторы изменений; серьезную аналитику по шести странам: США, Германии, Китаю, Индии, Мексике и Индонезии; отчеты по регионам и по 26 странам, возможности и рекомендации для работы на специфических рынках. Отчет снабжен сводной таблицей в Excel, в которой представлены исторические оценки по всем странам и регионам с 2011 г.; прогноз до 2020 г.; ключевые макроэкономические и демографические показатели; интерактивные «тепловые» карты и очень динамичный функционал для создания многовариантных сравнительных схем и таблиц.