В отчете «Будущее упаковки с защитой от подделок и идентификацией бренда до 2022 г.» говорится, что в 2017-2022 гг. совокупный годовой прирост будет составлять 5,3%, что приведет к объему рынка $3,6 млрд в 2022 г. Законодательное регулирование позитивно отразится на развитии этого сектора экономики. Это, в частности, обязательная маркировка и использование в странах ЕС этикеток с защитой от вскрытия для жизненно необходимых товаров – пищи, напитков, лекарственных препаратов и промышленных компонентов. Такие страны, как Китай, Индия, Южная Корея, Бразилия и Турция, принимают меры по увеличению контроля по всей цепочке производства и распространения лекарств.
Потери производителей от фальсификации товаров продолжают расти, поэтому компании нуждаются в применении защитных технологий по всей цепочки движения продукции с участием розничных сетей. В этой связи растет применение цифровых каналов удостоверения подлинности бренда, в частности смартфонов.
Самое большое применение технологии защиты от подделки находят в производстве продуктов питания (примерно 38,8% от общего объема рынка в 2017 г.), на втором месте – промышленное производство, следом – потребительские товары.