Говоря о выставке REX 2010, нельзя забывать о ее презентационной части, проходящей в четырех конференц-залах во все дни выставки. Одной из самых запоминающихся была презентация корпорации Xerox, посвященная новым технологиям, внедряемым на наш рынок. Компания продолжает активно продвигать на украинский рынок современные цифровые технологии, ориентированные на интеграцию с сетью Интернет.
Web-to-print – задел на будущее
Первым к микрофону подошел Игорь Холод, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками. В его презентации речь шла о решениях Xerox, реализующих внедрение технологий web-to-print.
Технология Web-to-Print является своеобразным мостом между онлайн-контентом в сети и печатной продукцией на руках. Этот процесс позволяет клиентам создавать, изменять и утверждать онлайн-шаблоны во время выполнения предпечатной подготовки. Подразумевается использование формата PDF, с дальнейшей цифровой печатью. К преимуществам данной технологии относятся: •отсутствие человеческого фактора. Качество издания не зависит от настроения менеджера;
•ряд функций находится в руках у самого заказчика (выбор дизайна и т. д.). Соответственно, от заказчика поступает меньше претензий;
•простота использования для клиентов;
•возможность обработки мелких заказов;
•поддержка открытых стандартов, например pdf;
•типография web-to-print – это виртуальный интерактивный печатный салон, открытый 24 часа в сутки 365 дней в году.
Технология web-to-print включает несколько опций: •передача печатных заданий;
• хранение и использование шаблонов;
• хранение/допечатывание/печать по требованию.
То есть, типография, оборудованная для предоставления услуг web-to-print, способна предоставлять полный спектр услуг цифровой печати, ориентированных на работу со Всемирной паутиной. По данным PIA/GATF (The Printing Industries of America/Graphic Arts Technical Foundation), 63% заказчиков, внедривших web-to-print, на 30% повысили прибыльность при среднем росте оборота на 22%.
Компания предлагает три степени внедрения технологии: входной уровень, средний и продвинутый. Каждая организация выбирает наиболее подходящий для себя вариант. Игорь Холод также отметил, что подобные решения эффективны и для сектора b2b (business to business), и для сектора b2c (business to costumer).
Схема работы сервиса Web-to-Print