По материалам ИнтерМедиа Консалтинг
Во Львове поступления от размещения наружной рекламы ежегодно растут. В 2010м году от размещения наружной рекламы город получил 13 млн грн.
Сумма нынешних поступлений на 5% (663 тыс. грн) больше, чем в прошлом году, и на 25% (2,6 млн грн) больше, чем в 2008 году. Об этом сообщили в пресс-службе Львовского городского совета.
"Ежегодное увеличение поступлений от размещения наружной рекламы во Львове уже является тенденцией, несмотря на сложную экономическую ситуацию и беспрецедентно большое количество отмененных в начале 2010 года разрешений на размещение крупноформатных рекламных средств, нам удалось добиться стабильного роста этих поступлений. Если прибегать к конкретике, то доходы городского бюджета от размещения внешней рекламы в расчете на одного жителя Львова составляют 17 грн, а это почти вдвое больше, чем в столице, где этот показатель составляет почти 9 грн", - рассказала директор КП "Административно-техническое управление" Инна Свистун.
Средства, поступающие в городскую казну, - это плата за места размещения рекламы и штрафные санкции.