Наталья Мироненко, директор РА «ППН Украина», глава Группы по оценке региональной рекламы Экспертного совета УАИПП: «РА «ППН Украина» размещает основные центральные бюджеты, которые распределяются на региональную прессу Украины. Соответственно, агентство имеет возможность оценить объем рекламы в региональных изданиях, исходя из фактических объемов центральных бюджетов региональной прессы.

Издатели, входящие в Группу по оценке региональной рекламы Экспертного совета УАИПП, дополнили картину, проанализировав тенденции исходя из собственных знаний и аналитики. Оценка проводилась по утвержденному Экспертным советом алгоритму и является оптимальной».

Реклама в региональной прессе в 2010 году* (уплаченная сумма, без НДС)

 

Объем 2010г., млн.грн.

Полосная реклама

294,33

Классифайд

214

Размещение "заказных" материалов

87,12

 

 

ИТОГО региональная пресса

595,45

*Примечание: В оценку не включены бюджеты по киевскому региону

 

УАИПП