Наталья Мироненко, директор РА «ППН Украина», глава Группы по оценке региональной рекламы Экспертного совета УАИПП: «РА «ППН Украина» размещает основные центральные бюджеты, которые распределяются на региональную прессу Украины. Соответственно, агентство имеет возможность оценить объем рекламы в региональных изданиях, исходя из фактических объемов центральных бюджетов региональной прессы.
Издатели, входящие в Группу по оценке региональной рекламы Экспертного совета УАИПП, дополнили картину, проанализировав тенденции исходя из собственных знаний и аналитики. Оценка проводилась по утвержденному Экспертным советом алгоритму и является оптимальной».
Реклама в региональной прессе в 2010 году* (уплаченная сумма, без НДС) |
|
|
Объем 2010г., млн.грн. |
Полосная реклама |
294,33 |
Классифайд |
214 |
Размещение "заказных" материалов |
87,12 |
|
|
ИТОГО региональная пресса |
595,45 |
*Примечание: В оценку не включены бюджеты по киевскому региону
УАИПП