«Гламур можно считать идеологией, поскольку это ответ на вопрос

«Во имя чего все это было» (В. Пелевин, Empire “V”)




Группа компаний «Вольф» работает на рынке Украины с 1995 года и выполняет весь комплекс полиграфических процессов, необходимых, чтобы идея клиента обрела воплощение в виде красочной полиграфической продукции.


В ГК «Вольф» развивают направления:

* эксклюзивной офсетной полиграфии;

* офсетной и цифровой тиражной полиграфии;

* нестандартной рекламной полиграфии;

* печати на невпитывающих материалах (пластике, оракале, лентикулярных линзах, металлизированных картонах).

«Вольф» – типография инноваций, благодаря которой украинские заказчики узнали и оценили возможности уникальной гибридной печати (TWIN SPOT).

Квалифицированное обслуживание клиентов обеспечивается благодаря развитой филиальной структуре из подразделений и региональных отделов продаж, представленных в городах-миллионниках страны.

Следуя требованием сегодняшнего дня в ГК «Вольф» создали Интернет-магазин полиграфии.



В 2013 г. ГК «Вольф» выходит на рынки соседних государств. И вот Вольф уже в Москве!

Ждут ли на довольно насыщенном рынке полиграфии России новых амбициозных конкурентов – тот еще вопрос. Да и технологии TWIN SPOT-лакирования не являются для российского рынка абсолютной инновацией.

Но одно дело — обладать технологией, а совсем другое – поставить ее в основу доктрины рыночной деятельности, бесконечно удивлять целевую аудиторию нестандартными возможностями полиграфии, производить действительно эксклюзивную продукцию, причем делать это чрезвычайно быстро.

Активная работа ГК «Вольф» с российскими заказчиками уже начата. В частности, создана российская платформа сервиса web-to-print, Интернет-магазина «Полиграфия on-line» — http://wolfworld.ru/.

«Мы хотим работать в Москве, и мы уже работаем в Москве, — говорит руководитель филиальной сети ГК «Вольф» Татьяна Петрик. – У нас есть основания предполагать, что опыт типографии «Вольф» будет востребован в городе, где гламур (1) является неотъемлемой частью функционирования социума».

 

«Гибрид» (TWIN SPOT) идет в Москву

Дефиниция понятия «гламур», согласно классикам современной литературы, имеет шотландские корни и соотносится с понятием «колдовство» (grammar происходит от слова grammatica, которым в средние века обозначали проявления учености (не удивительно, что с грамотностью ассоциировались и различные оккультные практики). А ведь некое «колдовство» работам типографии «Вольф» действительно присуще. Здесь сделали гламурный гибрид поистине высоким искусством.

Очевидно, что благодаря типографии «Вольф» технологии «гламурного гибрида» стали частью корпоративной культуры страны. А экспансия в Москву базируется на прочном фундаменте и обещает быть успешной.

ГК «Вольф» — единственная компания на украинском рынке полиграфии, располагающая разветвленной филиальной сетью, опыт построения которой уникален. Региональные представительства ГК «Вольф» успешно взаимодействуют с типографией «Вольф» и оказывают широкий спектр полиграфических услуг самостоятельно.

Будучи партнером ТМ Develop, ГК «Вольф» разнообразит уникальные возможности офсетной печати инновациями, свойственными лучшим представителям рынка оперативной полиграфии. Синергия способов печати и принципов их применения, дополненная опытом инсталляции и сервисного обслуживания полиграфического оборудования, позволяет утверждать, что подобный уникальный опыт может быть с успехом применен на других развивающихся рынках.

 



«Гламур обещает чудо»

Конечно, впереди немало сложностей, которых, впрочем, в ГК «Вольф» не опасаются. «Мы планируем решить вопрос с дилерством ТМ Develop на российском рынке. Предстоит оптимизировать механизмы логистики, отработать схему взаимодействия нашего московского офиса с киевским, — говорит Татьяна Петрик. – Но это для нас, скорее, не трудности, а возможность попробовать себя в новом качестве.

Более того, мы уверены, что способны привнести на рынок Москвы нечто новое. Мы выходим на рынок России, стремясь как укрепить свои позиции, так и получить дополнительный опыт».

Естественно, активная работа на российском рынке, открытие филиала, а в перспективе, возможно, и сети салонов цифровой печати повлечет изменение всей философии ГК «Вольф». Но в «Вольфе» готовы к новым вызовам.

«На рынке Москвы работают с теми, кто готов выстраивать долгосрочные отношения, естественно, и со своей стороны типография должна быть готова удовлетворить спрос, — отмечает Татьяна Петрик. – Уверены, что работа в Москве принесет нам огромные преимущества!»

Выход на более развитый, нежели Украина, рынок для ГК «Вольф», конечно, серьезнейший вызов. Важно сформировать пул заказчиков и суметь удовлетворить их спрос, отработав безупречную систему логистики, ориентированную на работу в промышленных масштабах.

 




Первый шаг…

И вот – первый смелый шаг! ГК «Вольф» приняла участие в выставке «Дизайн и реклама», в Центральном доме художников. Это официальный старт компании на российском рынке.

Важнейшим для ГК «Вольф» станет участие и в осенней выставке «ПолиграфИнтер» — центральной выставке полиграфической индустрии в СНГ.

Упреждая возможные опасения участников полиграфического рынка, подчеркнем, что ГК «Вольф» приходит на рынок Москвы не для того, чтобы «сломать» устоявшийся на нем уровень цен на полиграфические услуги. В компании придерживаются мнения, что эксклюзивная полиграфия должна оплачиваться по высшему разряду, и работа в Москве будет выстраиваться с учетом этого принципа.

Все очень просто. В основу уникального принципа построения филиальной сети ГК «Вольф» положено стремление быть рядом с заказчиком, чтобы помочь ему воплотить в жизнь любые задумки и желания. Для москвичей типография «Вольф» станет московской типографией. Равно как сегодня заказчики из Днепропетровска, Донецка, Запорожья, Одессы, Львова, Харькова не испытывают дискомфорта и не сталкиваются с проблемами, размещая заказы на офсетную печать в ГК «Вольф».

И кто знает. Быть может, вскоре полиграфическое информационное пространство будет сотрясать новость о расширении машинного парка ГК «Вольф». Причем не исключено. Что новые печатные мощности компании разместятся именно в Москве! Не зря ведь Игорь Вольф в составе группы российских и украинских полиграфистов ездил в Японию J




ГК «Вольф» обладает уникальными технологиями, позволяющими производить широчайший спектр полиграфической продукции, и компании дорог каждый заказчик. «Мы вышли на рынок Москвы, чтобы адаптировать опыт ГК «Вольф» к реалиям российского рынка и привнести нечто новое в его развитие», — резюмирует Татьяна Петрик.

1 Гламур – неотъемлемая часть жизни мегаполисов. Центральная идеологема гламура – переодевание, а сущность его — маскировка. Если угодно, то «гибридная печать» от типографии «Вольф» служит для гламура чем-то вроде изысканного футляра. Для типографии «Вольф» быть гламурной — означает быть в тренде и формировать рынок