Завершился четвертый выпуск выставки Рекламы и Полиграфии RemaDays-Kiev. Выставка порадова-
ла всех числом Экспонентов и Посетителей.Выставочная площадь составила 2 534 м2, в RemaDays-Kiev 2013 приняло участие 167 экспонентов. В том числе иностранных участников – 18 (Польша, Россия, Италия, США, Чехия, Белорусь, Литва).
На выставке побывало 3976 посетителей из Украины, Белоруссии, Грузии, Литвы, Молдовы, России, Узбекистана, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Польши, Турции.
В процентном отношении посетители, представляющие профильные для выставки сферы деятельности, распределились так: рекламная отрасль – 59,01%, рекламные агентства – 16,82%, типографии – 11,19%,
производство рекламной продукции – 10,5%, материалы и оборудование для производства рекламной продукции – 10,68%, Out&INdoor – 6,32%, прочее – 2,5%, СМИ (пресса, телевидение, Интернет) – 1%.
Среди прочих посетителей доминировали конечные клиенты – 40,99%, а распределение остальных выглядело так: торговля – 6,91%, строительство и стройматериалы – 5,08%, банковские/финансовые услуги – 4,11%, пищевая промышленность – 3,89%, фармацевтическая отрасль – 3,23%, мебельная промышленность – 3,17%, индустрия развлечений - 2,56%, транспорт – 2,67%, туризм – 2,84%,
легкая промышленность – 2,49%, другие отрасли – 4,04%
Во время мероприятия были награждены победители в конкурсе «Gifts of The Year».
А на торжественном Вечере участников победителям конкурса «Короны Рекламы» были вручены престижные статуэтки.
Организаторы также разыгрывали призы для посетителей – эксклюзивные наручные часы. Победителями стали: Юлия Токмачева – типография полного цикла «Олби», Игорь Лиско – компания JАM ENTERPRISE.
Каждый посетитель RemaDays-Kiev 2013 получил бесплатный экземпляр нового годового издания RemaDays – «Книга Рекламы и Полиграфии», в котором были совмещены каталог участников выставки
и рекламный блок, разделенный на категории продуктов. «Книга Рекламы и Полиграфии» является отличным источником информации о поставщиках рекламной продукции.