ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
25 сентября 2012 г.
Конференц - зал № 2
Время проведения:11:00-18:00
11:00-11:55
«Ее величество DRUPA 2012»
- Основные тенденции, продемонстрированные на drupa
- Новинки полиграфического оборудования
- Цифровая drupa
Докладчик:
Михаил Онищенко - директор по продажам, MacHOUSE
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
12:00-12:25
«Новые технологии для контроля качества» - Новый стандарт измерения ISO 13655 - Применение нового стандарта для контроля качества - Новые воможности i1Pro2 Докладчик: Буянова Светлана - менеджер по работе с дилерами и дистрибьюторами, X-Rite Pantone
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
12:30-13:00
«Решения Esko для упаковочного и рекламного бизнеса»- Краткий обзор решений Esko для упаковочного и рекламного бизнеса
- Цифровая высечка – как это работает?
- Можно ли построить идеальный отдел допечатной подготовки?
Докладчик:
Сыромятников Игорь - директор ООО "Бюро Графических Технологий"
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
13:10-13:45
«Web-to-Print: разбираем детально»
- Что в действительности представляет собой web-to-print система?
- Какие возможности она открывает перед полиграфистами?
- Почему не у всех получается ими воспользоваться?
Докладчик:
Максим Мережко – главный редактор PrintDaily
ПЕРЕРЫВ 15 МИНУТ |
14:00-14:40
«Инновационная технология изготовления печатных форм Kodak Flexcel NX – преимущества для флексографского бизнеса»
- Преимущества технологии Kodak Flexce NX для печатных компаний по сравнению со стандартной цифровой технологией изготовления флексоформ (LAMs)
- Опыт реального использования флексоформ Kodak Flexcel NX в производстве гибкой упаковки и этикетки
- Демонстрация образцов коммерческой печати, сделанных с помощью флексоформ Kodak Flexcel NX
Докладчики:
Сергей Томиловский – специалист по решениям для упаковочной отрасли компании «Кодак»
Владимир Кислицын – директор по производству компании «ТампоМеханика»
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
14:45-15:20
«Kodak. Новинки Drupa 2012»
- СТР Kodak - лидер рынка допечатных процессов
- Новые технологии формных процессах (Sonora XP)
- "workflow, как часть организации бизнеса"
Докладчик:
Федор Смирнов - Директор по продажам допечатного оборудования и РМ, компания Kodak
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
15:30-15:50
«Sun Chemical Digital. Настоящее и будущее продуктов серии Streamline»
- Краткая история Sun Chemical
- Серии Streamline: существующие продукты и разработки
Докладчик:
Денис Федоренко - менеджер по продукту Трафаретные и Цифровые краски, продажам Narrow Web ЗАО «Сан Кемикэл»
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
16:00-16:25
«Вас беспокоит Ассоциация цифровой печати Украины. Здравствуйте!»
- Парадигма развития цифрового полиграфического бизнеса в Украине
- Цели, задачи, планируемые проекты Ассоциации цифровой печати Украины
- План развития Ассоциации на 2012-2013 год
Докладчик:
Сергей Водопьянов
Богатырев Тарас
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
16:30-16:55
«Технологии Ricoh на службе качества печати»
- Влияние тенденций развития рынка коммуникаций на рынок цветной печати.
- Инновации в лазерной цветной печати.
- Конкурентное качество и возможность расширения спектра услуг малых и средних объемов печати, высокого качества.
- Ricoh №1 на рынке профессиональной лазерной цветной печати
Докладчик:
Лазаренко Инна - директор департамента сервиса ООО «РДС-ГРУП»
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
17:00-17:25
«Новые возможности лазерной печати со специальными материалами Xerox»
- Уникальные материалы
- Новый бизнес – фотопечать
- Креативные материалы
Докладчик:
Георгий Дудников - Product Marketing Manager (VAP Application) Xerox EurAsia
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
17:30-18:00
«Бизнес цифровой печати с точки зрения Xerox»
- Разные взгляды на окупаемость и себестоимость
- Четыре подхода к развитию предприятия
- Расширение бизнеса: новые продукты и новые рынки
Докладчик:
Дмитрий Мокин - менеджер по развитию бизнеса Xerox Eurasia
26 сентября 2012 г.
Конференц - зал № 2
Время проведения: 11:00-18:00
11:00-11:30
«Активные продажи и ответы на возражения»
- Особенности коммуникации при совершении исходящих и приеме входящих телефонных звонков
- Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов
- Оформление сделки, развитие сотрудничества
Докладчик:
Александр Соколов – бизнес-тренер, руководитель проекта «Результатор», генеральный директор ООО «Тренинг плюс»
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
11:30-12:00
«Мотивация, как метод управления эффективностью персонала. Демотиваторы. Как создать эффективный отдел продаж»
- Выстраивание системы мотивации для коллектива. Основные подходы к мотивацииВыстраивание системы мотивации для коллектива. Основные подходы к мотивации. Выстраивание системы мотивации для коллектива. Основные подходы к мотивацииОсновные качества успешного сотрудника службы сбыта
- Выстраивание системы мотивации для коллективаВыстраивание системы мотивации для коллектива. Основные подходы к мотивации. Поддержание интереса к работе. Поддержание интереса к работе
- ДействияДДействия, которые можно и нужно предпринять руководителю, чтобы выстроить сильный отдел продаж
Докладчик:
Александр Соколов – бизнес-тренер, руководитель проекта «Результатор», генеральный директор ООО «Тренинг плюс»
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
12:00-12:30
«Брендинг для полиграфического предприятия. От восприятия потребителя до создания эффективной стратегии коммуникации на полиграфическом рынке»
- Полиграфический рынок в Украине очень особенный. После кризиса 2008 эти особенности усугубились. Потребители полиграфических услуг изменили свои потребительские привычки и предпочтения. Как в этой ситуации выжить бизнесу и сделать новый рывок в развитии? Как понять компаниям сегодня: что, кому, когда, с какой частотой и где говорить, чтобы сформировать «правильное» представление о себе, достичь необходимого бизнес эффекта. Об этом и пойдет речь в выступлении Светланы Павлиной.
Докладчик:
Светлана Павлина, руководитель исследовательско-аналитического отдела бренд-консалтинговой компании «Следопыт»
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
12:30-13:00
«Стратегия и тактика корпоративных продаж по методу SPIN. Продажи без возражений!»
- Философия SPIN-продаж
- Основные элементы стратегии корпоративных продаж по методу SPIN
- Тактические приемы технологии SPIN в больших и сложных продажах
Докладчик:
Александр Пронишин - бизнес-тренер, партнер – управляющий Консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений»
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
13:00-13:40
«Что такое «клиентоориентированная компания» и «клиентоориентированный персонал?»
- Важность клиентоориентированного подхода для обеспечения лидирующих позиций на рынке. Последствия некачественного обслуживания. Стоимость привлечения и потери одного клиента. Цена клиента.
- Понятие «сервис», «блестящий сервис», «лояльность» и «приверженность», «клиент» и «VIP клиент»
- Составляющие качественного обслуживания клиента
Докладчик:
Павлова Наталия - бизнес-тренер, консультант по управлению, генеральный директор Студии развития SmartTime
ПЕРЕРЫВ 10 МИНУТ |
14:00-15:00
«Полиграфическое предприятие: Как зарабатывать больше на конкурентном рынке»
- Как зарабатывать больше на меньшем количестве заказов?
- Вы и Ваши сотрудники - как внедрять стратегию в жизнь?
- Руководитель, как главный актив полиграфического предприятия
Докладчик:
Фёдор Нестеров – бизнес-тренер, создатель технологии Fast Management, эксперт по управлению людьми и бизнесом, президент Академии владельцев бизнеса
ПЕРЕРЫВ 5 МИНУТ |
15:00-18:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ ОТ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА «ДИРЕКТОР ТИПОГРАФИИ»:
«ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ»
15:00-15:30
«Печать по невпитывающим материалам и полиграфические спецэффекты»
15:30-16:00
«Книга − лучший подарок (о дорогих эксклюзивных книгах)»
16:00-16:20
«Премиальная книжная и каталожная продукция»
Докладчик:
Константин Кожемяка - директор типографии «Huss»
16:20-16:40
«Эксклюзивная отделка (УФ-лак, глиттер, флок)»
Докладчик:
ЧЕХ Post Print House
16:40-17:00
«Дорогой глянец (возможности лаковых эффектов)»
Докладчик:
Светлана Андреева - директор компании «Стар Принт»
17:00-17:20
«Фигурные блоки для записей − впервые в Украине в формате 3D»
Докладчик:
Олег Руденко - руководитель отдела продвижения новых направлений «Start-Полиграф»
17:20-17:40
«Дорогая презентационная полиграфия»
Докладчик:
Алла Миронова - заместитель генерального директора РИА «Донсай»
17:40-18:00
Время для обсуждения и вопросов аудитории