Внешний вид страницы оформлен в корпоративном красном цвете, а ее наполнение разбито на ежедневные рубрики, которые содержат свежую и интересную информацию о рекламе, маркетинге и полиграфии. «Мы не собираемся использовать Facebook в качестве платформы для продвижения продуктовой линейки. Эта социальная сеть будет работать исключительно на имидж компании. Уже сейчас составлен график проведения всевозможных конкурсов, которые так или иначе связаны с полиграфией и печатью, определены призовые фонды для каждого из конкурсов», - комментирует открытие виртуального офиса директор по развитию типографии «Абрис Принт» Сергей Водопьянов.
Стоит отметить, что по состоянию на 31 мая 2012 года на странице типографии в Facebook появилась новость, в которой было объявлено о старте первого фотоконкурса, под названием «Фото на память» http://www.facebook.com/notes/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C/352803484786163, призовой фонд которого – модный мобильный телефон и съемный объектив для профессионального фотоаппарата.