#1 2014-07-06 15:10:20

agarkov
Администратор
Зарегистрирован: 2014-03-31
Сообщений: 660

Способны ли сегодня представители типографий говорить на одном языке с

В нашем обсуждении в группе в Facebook Ольга Кузь (директор компании по организации ивентов и тренингов "Ноу-хау") пишет, обращаясь к полиграфистам: «Технологические знания вы можете дать студентам хорошие, но готовы ли вы дать качественные знания о полиграфии для маркетологов? Вряд ли. Любой маркетолог как минимум несколько раз бывает на рекламно-маркетинговом мероприятии. И в каждом практически присутствуют вопросы интернет-рекламы и маркетинга. А вы где участвуете, господа полиграфисты? А вы туда практически не ходите, ну иногда те, которые работают по бартеру и то. А за деньги ни сами, ни своих сотрудников не обучаете. А еще у вас нет хороших спикеров. Прошли те времена где в маркетинговом бюджете в обязательном порядке большой процент был на полиграфию. Меняйтесь и учитесь. А еще не жадничайте на обучение».
Как Вы считаете, права ли Ольга Васильевна?

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB