Вы не вошли.
Мы вынуждены констатировать, что полиграфия сталкивается со все возрастающим давлением со стороны Интернета, SMM, телевидения и прочих медиа.
Очевидно, что маркетологам гораздо проще инвестировать средства в контекстную рекламу, переложив на оператора услуги ответственность за формирование всей подготовительной работы, и оценивать уже готовый результат, чем совместно с типографией продумать грамотную концепцию продвижения с помощью полиграфической продукции и реализовать ее.
Подобный подход приводит к тому, что полиграфия становится «непрестижной» и постепенно выпадает из обоймы приоритетных сфер приложения усилий в области полиграфии.
В то же время, очевидно, что в очень многих каналах продвижения важным инструментом должна выступать именно полиграфическая продукция.
Ее использование может преследовать две цели.
Цель 1: Удержать имеющихся клиентов, повышая лояльность.
Каналы продвижения:
1) Реализация программы лояльности для постоянных клиентов.
2) Поздравление клиентов, партнеров, сотрудников с целью поддержания бренда и выстраивания доверительных отношений (корпоративные подарки к новому году, 8 марта, 24 февраля, профессиональным праздникам, дням рожденья).
3) Коммуникации через корпоративные издания, имиджевые книги.
Цель 2: Повышать объем продаж существующих и новых товаров и услуг.
Каналы продвижения:
4) Акции стимулирования сбыта, в т.ч. в местах продаж:
• стимулирование покупателей к расширению чека;
• продвижение на рынок товара-новинки и побуждение покупателя к совершению первой покупки;
• стимулирование покупателей к совершению повторной или многократной покупки;
• привлечение новых сегментов покупателей;
• распродажа; привлечение внимания покупателей к торговой точке в целом или к определенным отделам;
• совместные партнерские акции; сэмплинг, дегустации.
5) Реклама в местах продаж. Размещение полиграфии для пассивного распространения в местах продаж и скопления ЦА.
6) Безадресная почтовая рассылка и целевой директ-маркетинг.
7) Личные встречи с потенциальными и постоянными клиентами.
8) Вкладка в журналы, которые читает ваша ЦА.
Кроме того, очевидно, что при понимании производителями полиграфической продукции целей и задач клиента степень вовлеченности в процесс продвижения с помощью полиграфии ее изготовителя может быть гораздо более глубокой. Например:
• типография может влиять на формирование самой концепции продвижения;
• распространять продукцию клиента по собственным базам данных;
• формировать и реализовывать концепции распространения рекламной полиграфии в местах проведения профильных акций и мн. другое.
Offline
Как "мерять" полиграфию по аналогии с измереним гугла или яндекса?
Offline
Ну да, конечно. Гораздо лучше вбахать бюджет в клики, нагнуть оператора услуги, а потом получить подрихтованную статистику и отчитаться перед собственным руководством, что бабки были использованы целевым образом. Не задумываясь при этом ни о семантическом ядре, ни о специфике Google Adwords, соответствующей службе в Яндексе, не глядя, где там высокочастотные и при этом не слишком часто запрашиваемые запросы, и наоборот -- низкочастотные, но популярные. Так в полиграфии повальное количество "маркетологов" поступает. Я вообще с них прусь -- напоминают бегемотов, которые залегли в болоте, и глаза только из любопытства открывают. Неужели MacHOUSE так и останется единственным исключением из общего правила.
Offline
А какая мотивация у "бегемотов"? Ну подняли продажи, по первой своей наивности. Что далее? Я такое видел, и продажи в 6 раз поднимались. Что далее? Если продажникам не выставить мотивацию, они забьют болт на работу. Маркетинг же может в разы поднять продажи, и продажникам никогда такое не снилось-это факт. И где мотивация. Это по юности своей "бегемоты" арбают, а потом становятся как все. Вторая причина, даунизм руковдителей, в вопросе использования маркетинга. Далее рынок, в лице его игроков, подвержен стадному инстинкту - "Если что то не понятно, делай как все". Игроки-это хозяева и/или управленцы.
Offline
Далее, нужно понимать что основная работа маркетолога, это исследование потребителя, а не продвижение. Сейчас не те времена когда используются массовая рекламная активность, которая описана выше. Точечные снайперские выстрелы, вот что нужно. Кастомизация нужна. Индивидуальный подход к потребителю.
Offline
А где найти хорошую типографию ,что бы все пожелания могла учесть ?
Offline
А где найти хорошую типографию ,что бы все пожелания могла учесть ?
Да их масса .Ведь пожелание клиента закон .Только вот цены разные у всех .Стоит поискать хорошо если нужен хороший результат ,по нормальным адекватным ценам .
Offline
Oxika ,если вам нужна хорошая типография ,где работают действительно профессионалы можете обратиться в "Первый супермаркет полиграфии " .Наша компания давно с ними сотрудничает ,вот недавно печать баннера http://super-print.com.ua/banera/ у них заказали .Печатают на современном оборудовании с использованием качественных материалов .Профессиональные дизайнеры всегда помогут с дизайном да и цена самая доступная в столице .
Редактировался lola2123 (2018-06-04 13:42:07)
Offline
Можно ли продать услугу, которой не горишь?
У нас на Форуме на сайте http://printus.com.ua есть «замороженная» ветка «А понимают ли маркетологи нужность полиграфии». Намедни осенило: а понимают ли сами полиграфисты нужность полиграфии, способны ли рассказать своей целевой аудитории, как полиграфическая продукция может помочь продавать продукты и услуги. И я разместил такой вот пост в группе «Полиграфия Украины» на Facebook (оч. сокращенно).
«…понимают ли сами производители акцидентной полиграфии (да и многостраничной – каталогов, напр.), как производимая ими продукция поможет заказчику заработать деньги.
Понимают ли это многочисленные РА, которые питают заказами типографии, в т.ч. типографии сборных тиражей, и зарабатывают на марже.
Но если наш коллективный разум говорит, что «Вот, не понимает преимущественное количество полиграфистов, как заказчик может на полиграфии заработать…», то, наверное, и преимущественное количество заказчиков (особенно, потенциальных заказчиков) не вполне понимает, а зачем им флаеры и листовки нужны, и как реально можно монетизировать эти «бумажки».
А как можно продать услугу, в которую не веришь, которой не горишь?»
Комментариев было немало. Например, что флаеры и другая рекламная полиграфия уже не работает так, как раньше. И поэтому рынок именно рекламной полиграфии умрет. Имиджевая, для поддержки бренда, и упаковка останутся еще долго (Константин Крестовский).
Получается, вся «пищевая цепочка» -- от типографий сборных тиражей, разных посредников и до самого основания пирамиды («полиграфистов» из глубинки, которые живут на марже) «пляшет на костях» умирающего сегмента и «пирует во время чумы»? Вместо того, чтоб задуматься -- а может как-то продлить агонию... или всех устраивает состояние искусственной комы, потому что оно позволяет барыжить здесь и сейчас...?
Но с другой стороны, у рекламной полиграфии самый низкий порог входа. «Чтобы провести рекламную активность с флаерами, надо 400 грн и все. Чтобы запилить контекст и «все такое», нужен сайт, домен, хостинг, настроить рекламу, бороться за клики и много чего еще. Вход в эту тему условно от $1000» (Иван Дубровин).
А вот Алексей Бабешко, отмечая, что испарились бизнес-справочники, пресса разных мастей и форматов или исчезла или перекочевала в веб, говорит: «Есть ниша рекламной полиграфии, и дай Бог, еще лет на 10 хватит всем работы. Пока стоимость коммуникации бумажной единицы очень даже конкурентоспособна. При условии, что правильно организовано распространение и качественно исполнено обращение».
А вот Поль Сергеич призывает: «Админ, весна впереди. Назначай посевную. Деревья будем садить». Он же отмечает: «Дорогая полиграфия работает в отличии от макулатуры при одинаковых условиях распространения».
В процессе обсуждения участники дискуссии предлагают отправить в топку типографии, которые печатают рекламный мусор (при возражениях, что этот мусор сегодня обусловливает до 70% сегмента рекламной полиграфии) и начать популяризировать инновационные технологии печати (мы этим, собственно, все время и занимаемся): «Я бы начал среди заказчиков пропаганду работающей полиграфии и дискриминацию макулатурной низкомаржинальной раздатки» (Поль Сергеич).
Так кто же мешает: творите, популяризируйте. А какая судьба флаеров и листовок с дешевыми визитками, покажет время.
Offline
Привет всем. Давно не писал. И вот открыл форум и увидел эту ветку. Возникла вот какая мысль. Рекламная полиграфия может все таки быть хорошим инструментом для коммуникации с потребителем, но при условии определенной маркетинговой стратегии. Если, к примеру для кормов для собак, отсегментирован рынок Киева по демографическому признаку. То вполне может найтись категория потребителя, для которой важен тактильный контакт с носителем рекламы. Тогда уж маркетологу нужно разрабатывать технологию привлечения покупателя через рекламную полиграфию. Я лично убежден что можно проработать любой канал коммуникации, но тут надо время и люди. Если, судя по своему прошлому опыту, на одного маркетолога вешают все что можно до отсечки, то как он сможет уделить время для глубокой проработки рынка сбыта своей продукции и обратить внимание на полиграфию?
Редактировался grebennik (2021-05-30 20:53:51)
Offline
Як на мене то типографія зараз дуже потрібна річ, я уже не раз звертався за друком до УРБ типографії. Ось недавно заказував друк наклейок =https://urb.com.ua/naklejki/
Offline