#1 2014-04-25 23:00:18

agarkov
Администратор
Зарегистрирован: 2014-03-31
Сообщений: 660

Объясните маркетологу, в чем ценность полиграфии

В результате обсуждения в группе "Полиграфия Украины" в Facebook оформилось три инициативы, если кто готов участвовать, просим оставлять комментарии
1. Создание некоего интегрированного курса, призванного обучить маркетологов не основам полиграфии (хотя и этому тоже), но привить, собственно, понимание того, зачем же нужна полиграфическая продукция, какая ее главная ценность
Очевидно, что такого учебного курса в природе нет, он не проходил апробацию, нигде не утверждался, но он нужен. Я по старинке стараюсь примерить это к родному факультету (Издательско-полиграфический институт НТУУ "КПИ"), о котором можно много чего сказать не комильфошного, там вроде и маркетологов готовят и специалистов в социальной коммуникации. Можно было б апробировать там и в УАД, после чего постараться узаконить как вменяемый учебный курс. Естественно, все это должно сопровождаться экскурсиями на производства, не в одну "Триаду", но и в ведущие типографии цифровой печати, в трафаретные конторы, печатающие уникальные вещи, на упаковочные типографии. Это более чем решаемые вопросы. Думаю, подавляющее большинство директоров типографий не откажут и с радостью примут студентов у себя на производствах.
2. Повышение уровня самих полиграфистов посредством дополнительного обучения. Неготовность полиграфистов учиться -- вопрос спорный. Скорее, наоборот. Масса полиграфистов в разные годы закончила Школу владельцев бизнеса, многие постоянно посещают тренинги и мастер-классы, даже на ивентах наших общих знакомых полиграфистов всегда хватало. Но чтобы придать новый импульс этому делу, надо сначала составить опросник и выяснить потребность, а каких, собственно, направлениях хотели б обучаться полиграфисты? Но основе готовности (платить) и понимания потребностей сформировать программу тренингов. После этого тщательнейшим образом выбрать спикеров. Потому как полиграфист может лучше понимать в маркетинге, менеджменте и продажах, нежели спикер в полиграфии. Зачем тогда такой спикер нужен. И если у ЦА реально есть желание обучаться, тогда будем всячески популяризировать подобные программы (при их наличии, конечно).
3. Мне кажется очень вменяемой и важной задачей -- привить понимание ценности полиграфической продукции существующему кругу маркетологов. Это -- задача. Для ее реализации, повторюсь, в начале надо актуализировать базы данных маркетологов всех отраслей промышленности. Такие базы у нас есть, но их актуализация -- вопрос финансовый, и тут мне реально нужны спонсоры, а именно типографии и дистрибуторы, готовые доказывать не словом, но делом, что полиграфическая продукция -- действенный инструмент, который реально может помочь продавать. А спикеров, повторюсь, я найду. Многие из участников обсуждения -- готовые спикеры, они могут подготовить и кейсы, и грамотно их представить. А кто сам не сможет, тем мы поможем по мере своих сил и понимания проблематики. А организационные формы ("круглые столы", вебинары, практикумы, семинары и тренинги) -- это дискусионный, но вполне решаемый вопрос.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB